По-моему логика понятна. Результат, который Вы гарантируете возможен при обучении, если Вы владеете технологиями диагностики и обучения по конкретной тематике.
Перестать учиться ребенок может в зависимости от самых различных факторов, например, от социальных. В его семье что-то произошло, или в его окружении. Это ни коим образом с обучением и с технологией преподавания не связано. Это связано только с человеческим фактором.
В любом договоре от самых богатых и продвинутых компаний, которые десятилетиями ведут бизнес на рынке и считаются устойчивыми - есть пункт о форс-мажорных обстоятельствах. Вот такие гарантии.
Если процесс обусловлен обычным режимом работы, Вы проверили ребенка и пришли к выводам, требующим определенного пакета задач. Если Вы по-настоящему владеете своим предметом и технологиями, дающими результат - Вы можете гарантировать его. Гарантия - это обязательство. Вы его берете на себя сообразно доказанному, в первую очередь самому себе, долгому практическому опыту. Точно так же Вы сможете доказать, почему, не выполняя условия Вашей технологии, ученик не получает нужный результат.
Или этот вопрос крик души? Бывает и такое у педагогов. Именно потому, что ничего с социальной частью жизни своего ученика сделать педагог ничего не может, даже если очень хочет. Семья, друзья, - это среда, культура, в которой ребенок живет, от этой среды зависит его жизнь. А это самый мощный фактор, который есть у человека.