Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой процент от прибыли рекомендуется тратить малым/средним предприятиям на рекламу и пиар?

МаркетингПредпринимательство+3
Кьюмузейный Экспонат
  ·   · 3,3 K
Проектирование и управление разработкой программно...  · 16 июл 2022  · bizrel.ru
Отвечает
Фёдор Болт
Ошибочность ответа кроется в неверной постановке вопроса. Изначально в вопросе кроется посыл "реклама - это убыточное вложение, но без неё никак". Правильно выстроенная маркетинговая система не тратит деньги, а зарабатывает их. Снижая или увеличивая маркетинговые расходы, собственник бизнеса регулирует количество выручки. Если ему нужно вырасти, скажем, открыть ещё один магазин, то он увеличивает расходы на рекламу тем самым увеличивая поток клиентов и обеспечивает необходимый объём средств для запланированных расходов. С другой стороны, если случилось неприятное, штат сократился (например из-за пандемии неизвестного доселе вируса), то нет смысла приводить тот же объём клиентов, так как их попросту не успеют эффективно обслужить и вложенные в привлечение деньги пропадут. Таким образом нужно снизить затраты на маркетинг.
Это, конечно же, очень утрированное и идеальное представление. Но в общем суть тут одна. Маркетинговые расходы - они для бизнеса, а не наоборот. 
Конечно же у каждого дела свои нюансы, разный чек, разный срок приобретения и длина сделки, разные модели монетизации. Поэтому отвечая на ваш вопрос. Нужно смотреть не на процент от прибыли, а на величину рекламных расходов в расчёте на 1 закрытую сделку. Эти расходы ещё называют ценой сделки или продажи. Если эти расходы не превышают примерно 30% от прибыли с одной сделки, то высока вероятность, что реклама ваша работает эффективно. Тем не менее всегда есть куда повышать эффективность рекламных мероприятий в том числе и в направлении снижения расходов на них.
2 эксперта согласны
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 9 сент 2021  · rinatkerimov.ru/about
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку много факторов, которые могут влиять на необходимый размер бюджета для продвижения, к примеру: 1. Сфера деятельности (в каждой сфере свои возможности и ограничения) 2. Уровень... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
6 экспертов согласны
Подробный, точный, высокого качества ответ. Полезно. Спасибо!
Консультант-психолог, большой опыт помощи предприн...  · 16 июл 2022  · egoscript.ru/uslugi/konsultatsiya
Вопрос важный, в том числе, для упорядочивания регулярных расходов и планирования бюджета доходов и расходов фирмы. По-моему лучше ставить эту задачу установления %% на рекламный бюджет по-другому. Опыт ГАЗАРЯН И ПАРТНЁРЫ в... Читать далее
Запись в Whats App: 8-920-407-99-99, приём в Воронеже, Skype видео консультацияПерейти на egoscript.ru/uslugi/konsultatsiya
4 эксперта согласны
Вкладывать деньги в те направления маркетинга где чувствуешь отдачу . Это конечно всегда беспроиграшно .. В... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 6 сент 2021  · akalm.ru
Я бы не рекомендовал привязывать рекламный бюджет к прибыли, это может существенно ограничить рост. Малым и средним предприятиям лучше идти от планируемой эффективности рекламы, а процент от прибыли использовать как некий... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Рост продаж в 2 раза за 16 недель, с помощью...  · 2 авг 2022  · karamazablog.ru
Как правило бюджет на рекламу составляет 10% от оборота или 30% от прибыли! Почему такие цифры. Все очень просто,такой процент от прибыли не влияет на работу компании.  Бизнес без риска может в месяц вкладывать, такой процент... Читать далее
Получить бесплатную диагностическую консультацию, пиши в телеграм @karamaz23Перейти на t.me/karamaztg
1 эксперт согласен