Интуиция в предпринимательстве вещь конечно полезная, но в отличие от холодного расчета:
- она не может служить аргументом когда решение принимается группой, а в бизнесе это бывает очень часто
- она не может служить аргументом, когда нужно кого-то в чем то убедить (клиента, поставщика, партнера)
- она не может быть основой какого либо "цифрового" прогноза, на которых в бизнесе строится большое количество процессов (закупки, логистика, маркетинг)
Но интуиция в отличие от холодного расчета может:
- помочь быстро принять решение когда готовых расчетных данных нет, а получение их затруднено
- помочь взять на себя ответственность при принятии решения когда других аргументов нет
На самом деле есть компании "основанные" на расчетах, которые могут принимать простые решения месяцами, ожидая каких либо данных и расчетов, а есть и такие которые вместо проведения простых расчетов просто решают "как видят". И реди одних, и среди других есть успешные и неуспешные.
НО. Холодный расчет это инструмент, ему можно научится, его можно нанять на стороне, его можно совершенствовать и повышать уровень компетенции. А интуиция нет )))
Думаю в бизнесе без интуиции, если её нет, обойтись проще чем без холодного расчета.