Которые не являются слепыми потребителями. А вникающие в продукт, готвые к сотрудничеству, участию в обьективном корректировании, качества продукта. Получившие пользу и с удовольствием ставшими постоянными клиентами. Особенные клиенты те которые стали внешней рекламой компании, с желанием рекламируют продукт компании.
Для любого продажника есть самая любимая категория клиентов- это идеальные Идеальный клиент- это просто мечта ! Такие люди знают, что хотят, они готовы заплатить определенную сумму за тот продукт, который им нужен на данный... Читать далее
Самовлюбленных и богатых. Они не заморачиваются с выпрашиванием скидок, не просят отсрочек платежа, иногда просто приходят с мешком наличных. Они легко ловятся на психологические ловушки: на вопрос почему высокая цена... Читать далее
Люблю клиентов эрудированных, с хорошим лексическим запасом, которые могут сформулировать заказ или техническое задание, которые четко знают какой результат хотят получить. И здесь не важно состоятельный человек или нет... Читать далее
Тех, кто приходит к вам за продвижением не когда бизнесу настает конец, а когда они хотят улучшить показатели. Отсюда и вытекает, что платят вовремя и не докучают влезанием в рабочий процесс.
Мой самый любимый тип клиентов: Состоятельный, знает какой результат хочет получить, верит в уникальность и сложность своей задачи, но по факту его схема является близкой к стандартным шаблонам. Такие клиенты сильно не... Читать далее
Мне нравятся психологически взрослые клиенты, которые точно знают, что хотят, но не считают себя специалистами во всех областях.
Часто, заказывая дизайн, клиент думает, "я просто не знаю программ, в остальном я профи"... Читать далее
Предприниматели. Люди, которые понимают, что задача бизнеса — зарабатывать деньги.
Такие люди не будут настаивать на своём неудачном решении, они понимают, что наняли человека за его экспертизу, они не будут по 100 раз всё... Читать далее
Люблю сложных клиентов с неординарными запросами ( ругаюсь, но люблю) - от такого сотрудничества получаешь, как правило, наиболее ценный опыт - либо прокачивается навык коммуникаций, либо ты работаешь с чем-то нетривиальным ( с... Читать далее
Любим таких клиентов, которым не надо "здесь и сейчас и всё сразу".
Многие думают, что если они заплатили за результат работы, то он должен быть "молниеносным".
Современный клиент должен понимать, что за получение оперативного... Читать далее