Вопрос на самом деле не самый простой. Доверие - один из самых сложных психологических и социальных феноменов. Если считать, что доверие - стратегия преодоления сложности, рациональный выбор, помогающий снимать неопределенность, то - в идеале - оно должно способствовать взаимодействию и стабилизации социальных коммуникаций. И умение критически относиться к информации и к ее источникам часто говорит о зрелости социума и человека. В этом есть некоторый парадокс. Получается, что надо учиться, скорее, не доверять медиа, чем доверять. Или, по крайней мере, иметь ввиду некоторые характеристики изданий, прежде чем, верить им или нет. Потому что от того, кому издание/канал принадлежит и как финансируется, всегда зависит и редакционная политика, и соблюдение профессиональных стандартов, и качество расследований, и фигура главного редактора, и состав авторов. В любом случае, лучше всегда иметь несколько источников - и российских, и зарубежных.
В моем наборе: The Bell (ежедневная рассылка), Бизнес ФМ (радио), Интерфакс и Bloomberg (специализируются на деловой и финансовой информации, смотрю по -необходимости). ТГ каналы, связанные с медиа-бизнесом и трендами в медиа, авторов которых я точно знаю, как экспертов или опытных менеджеров. В некоторых случаях – РБК, реже - Ъ. Но в данном случае как раз приходиться учитывать состояние российской медиа сферы, поскольку в последние годы многие качественный СМИ, увы, следуют "бесконфликтной", "не проблемной" повестке, не затрагивая трудных бизнес-тем, связанных с политикой и коррупцией.