Для начала стоит определить: что значит "работать лучше" в вашем понимании, и как "работать лучше" понимают сами администраторы. Возможно ваши позиции сильно расходятся:) Они думают, что отлично работают, а ваше представление о хорошем выполнении работы совсем иное.
Если в компании для сотрудника есть заданные стандарты качества работы, и он им следует, а его работа вас не устраивает, то пересмотрите стандарты, дополните их, обновите и самое главное - доведите информацию до сотрудников. Если таких стандартов нет, то срочно нужно их создавать!
А вообще из практики: если регулярно заниматься развитием своих сотрудников, обучать, давать правильную обратную связь, выстроить качественную коммуникацию, то и мотивация не нужна будет, любой адекватный сотрудник в таких условиях и сам выполнять будет работу наилучшим образом.