Проект держался исключительно на пиаре (или, позднее появилось новое слово - на хайпе).
Был задекларирован заманчивый лозунг, мол, научим каждого, как запустить собственный успешный бизнес и стать экспертом в интернет-предпринимательстве.
Т.е. полностью несведущего человека "проведут за ручку" по всем этапам бизнеса.
---
По факту же в процессе обучения использовались сплошные манипуляции и профанации.
Лет 10 назад прочитал на их сайте показательную фразу, примерно так звучала: "Только 1/3 наших слушателей доходят до выпуска, 2/3 - не справляются и отсеиваются".
В принципе, это естественный отбор: сильные итак бы выжили без всякого БМ, а слабые - отсеялись.
Но ведь грех не присвоить себе чужую заслугу :)
---
Одно время ко мне и к коллеге много обращались их слушатели и выпускники - как раз на этапах разработки сайтов и запуска контекстной рекламы.
Общее впечатление можно было охарактеризовать весьма емко - промытость мозгов.
Ну оно и понятно - если неспециалиста долго зомбировать, он уверует.
Прозрение приходило долго и болезненно - с набитыми о реальность рядами шишек, растраченными на различные непотребства бюджетами, временем, нервами.
---
По обучению вообще творилась лютая дичь.
Помню, как всем давались одинаковые задания без учета специфики конкретной бизнес-ниши.
Допустим, получить 1000 кликов за неделю.
У кого товар был популярным, особого труда это не составляло.
А вот те, у кого была узкая люксовая ниша - прибегали с выпученными глазами.
Но самые продвинутые умудрялись и их обдурить - закупали дешевый iFrame-трафик на сайт :)
Сам курс по Яндекс.Директ был весьма поверхностный, изобиловал типичными для того времени штампами и ошибками.
Где-то у меня даже сохранился файл с моими тайминг-комментариями по ляпам первого 3-часового видео. Дальше уже никакого желания тратить время не было.
---
В сухом остатке получились тысячи несостоявшихся специалистов и бизнесов, у которых был бы шанс, если бы они не поддались на сомнительные обещания.
История расставила все по своим местам - время идет, новых слушателей завлекать становится все сложнее, а список Forbes новыми именами все не пополняется и не пополняется.