Почитал ответы… Большинство пишут о том, что любой бизнес может стать прибыльным… Не соглашусь с этой позицией. Прибыльным может быть только тот бизнес, который актуален и востребован в месте своей организации, с учётом влияния всех внешних факторов.
Пример, хоть и топорный, на примере торговли: при изменении внешних факторов в сторону ухудшения, люди в первую очередь отказываются от того, без чего вполне можно обойтись. Ну например, отказ от предметов роскоши, в пользу жизненно необходимых товаров.
Поэтому изначально, выбирая нишу и планируя дальнейшее развитие, следует ориентироваться именно на перспективу возникновения и/или влияния внешних факторов. Универсальным решением, опять же, на мой взгляд, всегда были и будут жизненно необходимые товары и услуги, а уж какие - тут можно выбирать.
А выбрав, можно делать то, о чем пишет большинство комментаторов: правильно организовать, обеспечить гибкость, управляемость и прозрачность.
Как-то так…