Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оживить спрос на товар при падающем рынке? Нужны неценовые конкурентные методики.

МаркетингСпрос
Анатолий Юдин
  ·   · 1,1 K
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 10 дек 2021
Добирать конкурентоспособности сопутствующими услугами, лить трафик..
Но адекватнее всего избавиться от товара на спаде и вложться в что-то другое
Прочитайте про Бостонскую матрицу BCG, проанализируйте по ней свой продукт, это поможет принять верное решение.
Лучший
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 10 дек 2021
Сокращайте цепочку действий клиента для покупки. Если у вас покупка за три шага, а у конкурента за 5-6, то покупать будут у вас. Даже по нормальной цене.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
1 эксперт согласен
Правильно оптимизировать, бизнес процесс всегда приводит к оживлению спроса, если спрос падает уделить внимание продвижению
Юлия Лахмоткина, профессиональный финансист-управл...  · 10 дек 2021
Важно не забывать и работать со всей цепочкой. Например, если компания производить пиво. то дистрибьюторы, субдистрибьюторы, магазины разного формата и клиент. Всем должно быть удобнее, веселее, выгоднее работать именно с вашим... Читать далее
Финансист в Совете директоровПерейти на t.me/financeinboard