«Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет»…
На самом деле, конечно, деньги можно сделать «на ровном месте» – но это в случае, если вы умеете создавать действительно ценный контент (то, для чего сырье не нужно, разве что в виде времени).
Но учитывайте, что российский юзер пока не очень охотно платит за контент – а если кто и поступает так, то по большей части (и это тоже учитывайте) зумеры и часть миллениалов. В основном это курсы, платные подписки на подкасты, а вот экспертный текстовый контент – реже. Его сейчас особенно много, в частности потому, что его бесплатное распространение служит средством продвижения (собственно, это суть
контент-маркетинга).
То, насколько востребованы сейчас цифровые продукты, вы можете заметить по рекламе на многих нецентральных каналах: банков, сервисов и операторов там гораздо больше, чем традиционных йогуртов-лекарств-газировок и прочего.
То есть, с одной стороны, запрос вполне реальный, но развернуться тут особенно негде, потому что для успешного успеха надо 1) делать что-то уникальное, 2) ориентироваться по большей части на молодую аудиторию, 3) учитывать, что с текстовым форматом будет особенно сложно, 4) иметь какую-то фору, пока вы раскручиваетесь и ждете первой прибыли. И большой на первых порах она, скорее всего, не будет.
А вообще мы собрали (и постоянно дополняем!)
список бизнесов в интернете – какие-то не требуют вложений, для каких-то нужны минимальные. Чекните – вдруг на какую-то мысль наведет:)