Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой объем вопросов по маркетингу и рекламе современные руководители готовы отдавать на аутсорсинг?

МаркетингРеклама+1
Дмитриев Алексей
  ·   · 721
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 29 нояб 2021
Как руководитель я готов отдать на аутсорсинг весь маркетинг целиком. Но есть много но.
  1. Что мы понимаем под маркетингом? Вероятнее всего Вы не имеете ввиду маркетинг в его классическом определении:-” Маркетинг — это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Американская ассоциация маркетинга (AMA)”.
  2. Вероятнее всего под маркетингом Вы имеете ввиду одну из его частей – продвижение товаров на рынке. Но даже эту маленькую часть маркетинга очень трудно передать на аутсорсинг. Основная причина – маркетинговое агентство ничего не знает о моих продуктах, о том как я их произвожу и как их продаю. Чаще всего подобное агентство просит от меня написать техническое задание для их работы. Но для того, чтобы написать ТЗ мне необходимо быть специалистом в маркетинге ( и не в маленькой части а в полном классическом понимании маркетинга). Круг замкнулся.
А погружаться в мой бизнес специалисты маркетинговых компаний не хотят. Это очень трудный процесс, требующий знаний и умений бизнес консалтинга. Поэтому они и предлагают SMM, SEO и пр. а контент для них я должен предоставлять самостоятельно.
Группа компаний "РезидентЪ" на рынке рекламы предс...  · 28 нояб 2021  · dom-reklamy76.ru
С каждым днем все больше задач по меркетингу переходят на аутсорс. Сейчас мы находимся на пороге новой эволюции, когда весь маркетинг компаний будет уходить на аутсорс. А условия пандемии этому всячески помогают. Проблема лишь... Читать далее
1 эксперт не согласен
Автор удалил комментарий