Во-первых, Нужно смотреть, что в последнее время произошло такого, что открыло дорогу для инновации. Может быть какой-нибудь кризис или наоборот прорыв?
На мой взгляд, если ничего не произошло из вышеперечисленного, то скорее всего идею уже пробовали и она провалилась, а может вы просто ещё не искали её как следует. Хотя есть и исключения. Например, колёсики на чемоданы запатентовали лишь в 1972 году.
Во-вторых, создание товаров или услуг нужно строить вокруг цены. Ведь цена - это не просто цифра, а отражение того, чего хотят клиенты, и как сильно они этого хотят.
Поэтому нужно проводить исследование, чтобы понять, сколько люди будут готовы заплатить за решение своих проблем. Может так случиться, что они не готовы платить столько, сколько нужно, чтобы сходилась экономика.
На интервью, собираете критерии и ценности за которые будете цеплять аудиторию. А потом создаёте сайт, с таким видом, что инновация уже существует и её можно заказать. Будет спрос - скажите, что перегружены и нужно подождать. Так вы сэкономите время и деньги. 😉