У меня много клиентов, которые заказывают то одно, то другое техническое решение (инстаграм, чат-бота...) и никак не запустятся.
Сейчас для таких готовлю курс и взяла на личное сопровождение по запускам. Для чего провела много интервью. Основная причина у предпринимателей - "О, клиент!". То есть, как только клиентов недостаточно - бежит курс делать. Потом появляется клиент с большим проектом и запуск отодвигают. Потому что это не приоритетное направление.
Основной фактор в целом - время, готовность выделить его на проект.
Ну и у экспертов стартовое представление о том, что все легко и бесплатно, а когда с реальностью сталкивается - тормозит. Работает несистемно и не учитывает то, что не каждая схема запуска ему подойдет.
И при этом большинство экспертов не проходят по критериям, не интересны продюсерам, которые хотят быстрого запуска и на готовую аудиторию. У Маричевой это, например, от 2500 охват в сториз и еще много чего.