Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Используете ли вы чат-боты в вашем бизнесе?

Бизнес и менеджментМаркетинг+5
ВебСервис центр
  ·   · 3,7 K
интернет-маркетинг • авиастроение • автоматизация...  · 15 нояб 2021  · uslugi.yandex.ru/profile/RomanKalinov-330817
Обязательно! Скажу больше - настраиваю автоматизированные чат-боты для моих клиентов. Крайне эффективный инструмент для лидогенерации и ITSM.
В Телеграм у меня можно заказать услуги по автоматизации бизнеса и маркетингу:Перейти на t.me/kalinov_expert
Лучший
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 15 нояб 2021
Чат-бот вообще отличный инструмент, как ни странно. Причем не только для общения с потребителем для ответа на вопросы, техподдержки или даже прямых продаж (здесь на Кью обсуждали кейс, как через чат-бот в Facebook Messenger... Читать далее
1 эксперт согласен
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 17 нояб 2021  · kursokkcrm.ru
На текущий момент нет, но в будущем обязательно думаем внедрить бота в ТГ - для удобства предоставления данных для наших клиентов.
Однозначно за этим будущее!
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
1 эксперт согласен
Да, будущее за автоматизацией с помощью мессенджеров и ИИ (искусственного интеллекта)