Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько вы готовы заплатить за разработку маркетинговой стратегии, PR-стратегии?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Александра Дагис
  ·   · 3,4 K
Консалтинг, бизнес тренер  · 11 нояб 2021
В целом общий ответ. Расчет стоимости вложений зависит от поточности линии клиентов, спроса на продукт, плюс его маржинальности в производстве. Если себестоимость продукта уже окупилась и расходы на его предоставление к примеру 1000 то стоимость маркетинга может быть и 3000 при условии стоимости 5000. А если это производство и себестоимость 90% от прибыли, то на маркетинг может уходить 0.5-3%. В любом случае расчеты вести необходимо от маржинальности и на постоянной основе привязывать к процентному соотношению.
от 300 до 500 тыс. руб. без покупки внешних исследований.
интернет-маркетинг • авиастроение • автоматизация...  · 11 нояб 2021  · uslugi.yandex.ru/profile/RomanKalinov-330817
Как правило за разработку маркетинговой стратегии мой прайс начинается от 500 тысяч рублей. Маркетинговая стратегия включает в себя: - анализ рынка, - SWOT-анализ, -построение воронок продаж и процедур по привлечению... Читать далее
В Телеграм у меня можно заказать услуги по автоматизации бизнеса и маркетингу:Перейти на t.me/kalinov_expert
1 эксперт согласен
Хм, вопрос вроде был сколько вы готовы заплатить, а не взять за работу... Ну да ладно, а сколько времени у вас... Читать дальше
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 10 мая 2023  ·
provipmarketing
Конечная цена на разработку маркетинговой или PR-стратегии будет зависеть от многих факторов, таких как масштаб проекта, его сложность, регион, в котором он будет развернут, и прочее. Рекомендую обратиться к специалистам в этой... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предприним...  · 11 нояб 2021  · b2b-incubator.ru
Отвечает
Юрий Евсеев
Всё зависит от стратегических целей клиента. Если необходимо стать лидером регионального уровня - это одна цена, если федерального - другая. Тут важно учитывать сферу деятельности и регион предоставления услуг, ведь в Москве и... Читать далее
1 эксперт согласен