В целом общий ответ. Расчет стоимости вложений зависит от поточности линии клиентов, спроса на продукт, плюс его маржинальности в производстве. Если себестоимость продукта уже окупилась и расходы на его предоставление к примеру 1000 то стоимость маркетинга может быть и 3000 при условии стоимости 5000. А если это производство и себестоимость 90% от прибыли, то на маркетинг может уходить 0.5-3%. В любом случае расчеты вести необходимо от маржинальности и на постоянной основе привязывать к процентному соотношению.
Как правило за разработку маркетинговой стратегии мой прайс начинается от 500 тысяч рублей.
Маркетинговая стратегия включает в себя:
- анализ рынка,
- SWOT-анализ,
-построение воронок продаж и процедур по привлечению... Читать далее
Конечная цена на разработку маркетинговой или PR-стратегии будет зависеть от многих факторов, таких как масштаб проекта, его сложность, регион, в котором он будет развернут, и прочее. Рекомендую обратиться к специалистам в этой... Читать далее
Всё зависит от стратегических целей клиента. Если необходимо стать лидером регионального уровня - это одна цена, если федерального - другая. Тут важно учитывать сферу деятельности и регион предоставления услуг, ведь в Москве и... Читать далее