Вопрос содержит утверждение, что делегировать априори выгодно.
Это не так.
Для грамотного делегирования нужно иметь знания и опыт иначе можно получить много проблем.
- Простой пример склад на маркетплейсе. Вроде выгодно. Не нужно нанимать сотрудников, организовывать работу. Поставил товар на склад и следишь за остатками. Главное вовремя пополнять склад.
А как быть с воровством и ошибками чужого склада.
А если продажи застопорились? Товар лежит. Платить за склад с обработкой груза очень дорого.
Часто бывает, что вернуть товар на свой склад можно только в течение длительного времени, за которое надо платить складу маркетплейса по полной стоимости услуг, которых нет.
- Отдал на аутсорсинг бухгалтерию. Через год узнал, что бухгалтерия не велась.
Заплатил штрафы в налоговую – это полбеды.
А если потеряна первичная документация? Где её брать?
Да и восстановить бухгалтерский учет работающей организации за прошедший год, когда есть текущие задачи это та ещё головная боль!
Взыскать убытки с подрядчика часто оказывается невозможно.