- Нет понятие "качество" в общем смысле. Качество - набор каких-то характеристик, в состав которых входит и цена. То есть сказать "качественно = хорошо", нельзя. Есть разные качества. В общем случае, наиболее корректно воспринимать "качество" как "соответствие заявленным характеристикам".
- Производитель - главный продавец, и если клиент просит "все равно какое, лишь бы не дороже N-руб." - вопрос вашего позиционирования на рынке, вашего понимания рынка и клиента: идти за этим клиентом, или искать клиента в других нишах.
Это в общем.
Если сужать вопрос до конкретного кейса, то вопрос мощностей, возможностей, распределения продаж по каналам. Если есть возможность сделать контрактно материалы требуемого качества - можно пробовать выводить отдельную линию и сравнивать экономику, постепенно перераспределяя доли.
Если есть устойчивый бренд (как правило нет), можно пробовать жестко стоять в своей нише, искать пути роста в рамках заданного уровня материалов. Но тогда нужно понимать, за счет чего и каких клиентов будете расти.