Думаю, что основной причиной является информационная перегруженность современных бизнесменов. Сужу по личному опыту. Даже не смотря на то, что я перестал пользоваться телевизором, информационный поток не уменьшился. Ежедневно при просмотре лент новостей - а без новостей все же никуда - количество заинтересовавшей информации превышает количество свободного времени. Очень много информации откладывается "на потом", и это давит психологически.
Также стоит отметить, что количество свободного времени с каждым годом становится все меньше- бизнесу приходится уделять все больше времени. Причины: выозросшая конкуренция, повышение требований к качеству продукта.
Я не видел Вашего ресурса (было бы интересно взглянуть), но ранее сам пытался сделать подобное в Томске. В Томске уже достаточно давно существует "Томское Объединение Предпринимателей" ("ТОП"), но проблемы те же, что и у Вас - многие в него вступают, но активность очень небольшая.
Мне кажется, что если в клубе помимо просветительской работы и нетворкинга развивать услуги централизованной поддержки предпринимателей (пусть даже и за небольшие деньги в виде взносов), а также больше привлекать самих предпринимателей к коллективному обсуждению проблемных вопросов их самих, то это может повысить активность участников. Но эту гипотезу надо проверять.
Готов поучаствовать в Вашем проекте.