Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой самый легкий в освоении сотрудниками сервис для управления бизнесом и автоматизации?

кто он: Битрикс24 или ..?
Бизнес и менеджментCrm+1
Роман
  ·   · 1,6 K
Руководитель креативной группы Barberry studio...  · 25 окт 2021
Как показала практика, самый лёгкий сервис - это AmoCRM (и это не реклама). Пробовали Битрикс24 и Мегаплан (от очень сложного к очень простому). Не подошел не один.
Битрикс слишком мудреный и до редизайна был очень сложный для восприятия. Дизайнеры в потоке заказов просто забивали на его заполнение)) Сейчас стал более современным и понятным, но слишком много всего.
Если вашим менеджерам нечем заняться и что бы завести одну карточку у них есть пять минут - то Битрикс лучше всего. Отчёты там огонь. Если наоборот все должно быть на коленке, но из Эксель вы выросли, то это Мегаплан.
AmoCRM - это что-то среднее. В их дизайн и интуитивный интерфейс влюбляешься с первого часа использования. Ничего сложного - на обучение менеджера уходит не больше 20 минут с учётом практики. Любые интеграции и все те же отчёты на расширенном тарифе. Но! Amo дороже Битрикс. Если вам надо подключит более 5 менеджеров к системе - выгоднее Битрикс, если же у вас 3-4 менеджера - то Amo.
А теперь серьезно. Любой сервис подбирается под потребности бизнеса. Все зависит от вашей сферы, задач, свободного времени на заполнение карточек и так далее. Идеальной и универсальной CRM системы не существует. Надо пробовать. Потому у них у всех есть бесплатные пробные периоды. Попробуйте и поймёте, что подходит именно вам.
1 эксперт согласен
Согласна. Но для себя оставлю Эксель. Классический инструмент аналитики и расчета.
Естественные науки, собаки, кошки, туризм...  · 24 окт 2021
Jira - для пользователей проще некуда.
Не знаю что ещё написать. Не знаю что ещё написать. Не знаю что ещё написать. Не знаю что ещё написать. Не знаю что ещё написать.
1 эксперт согласен
Мы пользуемся Аспро.Cloud. Не возникло никаких проблем с автоматизацией, внедрение и освоением сервиса сотрудниками. Визуал радует, нет лишних отвлекающих функций.