Не совсем так. Я знаю в чем разница, и сложил специально. Я предлагаю обсудить новую форму предприятия, где вкладчиками и выгодоприобретателями станут граждане, а управление будет государственным. То есть берём акционерное общество и режем полномочия собрания, и акционеров. Оставляем только право знакомиться с документами и получать дивиденты. Ну ещё продавать акции-доли другим гражданам. А функции управления отдадим полностью государству. Для чего? Вот пример: Государство хочет завод, потому что продукция завода стратегически нужна государству, или экономике, или региону. Оно объявляет конкурс на формирование капитала, с минимальным шагом. Допустим 5000 руб. или 2000 и ограничением максимального взноса до 1 млн. Месяц- два идёт реклама собираются средства. Если через два месяца средств не хватает, снимается ограничение на максимальный взнос. Ещё через месяц ограничение которое позволит участвовать организациям. В результате на собранные деньги строится завод, который работает как ГУП. Раз в год вся прибыль распределяется между акционерами. В идеале достигаем несколько целей 1) совершаем скачок в новый технологический уклад, за счёт строительства высокотехнодогичных предприятий 2) новые рабочие места в регионах 3) за счёт вовлечения большого числа граждан совершаем левый манёвр. При условии, что программа будет активной и долгоиграющей, мы можем придти к тому, что социальные выплаты не потребуются большинству граждан. При условии, что за 10-20 лет активной жизни вы вложились в 80-100, а может больше предприятий, с которых получаете мизерный доход, который в складчину может стать либо прибавкой к пенсии, либо вообще её заменит. А при условии наследования доль, следующее поколение будет более обеспеченным. Вот вам и манёвр без социальных потрясений. Не пресловутое перераспределение капиталов. А стратегическое формирование новых, но уже социально ориентированных. Это может сломать парадигму, где дальнейшее развитие ведёт к всё более сильному расслоению общества. Что скажете?