Сегодня бизнес должен иметь возможность получать или передавать клиенту данные с применением удобного для него канала коммуникации в любой момент времени. Это могут быть привычные формы коммуникации: интернет-портал, колл-центр, электронная почта либо голосовые и чат-боты, позволяющие быстро и в удобном формате получить нужную информацию.
Если говорить о колл-центре, то для большинства операций, когда необходимо предоставить либо получить от потребителя информацию, не требуется специфичных и сложных навыков взаимодействия с клиентами, глубокого понимания предоставляемых услуг. Поэтому сейчас, благодаря развитию технологий распознавания голоса и синтеза речи, стали массово доступны решения с голосовыми ботами. И для получения типовой информации оператор колл-центра заменяется искусственным голосовым роботом leadozvon .ru .