Чтобы публикация была не только бесплатной, но и принесла результат, мы бы рекомендовали:
- Найти в Телеграме 20-30 наиболее популярных каналов по теме вашего стартапа и написать их админам с просьбой рассказать о вас. Публикации в таких каналах дадут первичное внимание. Некоторые ведущие таких каналов - это как раз журналисты соответствующих изданий. Другие нужные вам журналисты и редакторы эти каналы читают.
- Выбрать СМИ, где публикуются материалы по теме вашего стартапа, и посмотреть авторов в подписях к материалам. Найти их в соцсетях и написать им напрямую, посоветоваться, как можно было бы сделать материал о стартапе.
- Использовать площадки типа pressfeed.ru, отслеживать там запросы журналистов по теме вашего стартапа и стартапов вообще. Откликаться на них со своими комментариями.
По нашему собственному опыту и опыту некоторых наших клиентов, это дает хорошие результаты.