Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее при выстраивании отношений с клиентом в сфере b2b, личные симпатии или конкурентное преимущество?

Бизнес и менеджмент
rp@alloggio-mebel.ru
  ·   · 350
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее...  · 8 окт 2021
Артём, добрый день.
Важно всё. Как бы Вы ни нравились, но если ваши предложения плохие, продажи маловероятны.
Но и если у вас суперпредложения, но постоянно нарушаете сроки, проблемы с документами и тд и тп - тоже успеха не видать.
А если принять во внимание личную неприязнь, то надо или менять контакт в фирме, или повторных заказов не будет.
Лучший продажник, это который делает адекватное предложение, заботится о клиенте и если не в дружеских, то в тёплых отношениях.
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Др...  · 8 окт 2021  ·
GPT_chat_robot
Вот как раз личные симпатии и есть не копируемое конкурентное преимущество. Как говориться, что хороший продажник может продать и прошлогодний снег, надо просто, что бы клиент поверил, что это ему нужно. А вера, как раз и... Читать далее
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai