Попробую ответить от лица сотрудника, который сталкивается с изменениями в компании. Я работаю в очень крупной компании, которая активна в своих изменениях и вокруг меня огромный коллектив, состоящий из малых команд, который проходит трансформацию вместе с компанией.
Изменения не всегда понятны и путь из точки А в точку Б кажется странным, хаотичным, бессмысленным, если нет правильной коммуникации. Иногда этой коммуникации нет совсем, иногда она урезана до, как думается менеджменту, до необходимого понятного минимума - зачем грузить сотрудников цифрами, графиками, грандиозными планами -, но чаще всего она не увязана с мотивацией и смыслами сотрудников. Зачем мне менять свое поведение, если и так все работает? Зачем ломать привычные процессы, если они дают стабильный результат? Зачем начинать что-то новое, если у нас и так всего много, куда еще-то? Что мне с того, что все изменится? Или, наоборот, а вдруг я не смогу быть эффективным, как раньше? Меня уволят?
И здесь наша естественная реакция избегания неизвестного, пугающего во всей красе проявляется. Я буду сопротивляться сколько могу, а вдруг, глядишь, и передумают)