Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как и какие задавать типы вопросов для выявления потребностей клиента?

ПсихологияБизнес и менеджмент+3
Алексей Завалишин
  ·   · 421
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный...  · 3 нояб 2021  · 1ltc.ru
Алексей, приветствуем!
В диагностике, развитии сейлов наиболее часто используем техники: «SPIN» от Нила Рэкхема (Ситуационный, Проблемный, Извлекающий, Направляющий тип вопросов) и «ОАЗис» (Открытый-Альтеративный-Закрытый вопрос). Все остальные инструменты производные от этих или не имеют достаточную валидность. Если нужен конечный положительный результат, а не процесс, то этих двух техник вполне хватает.
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее...  · 2 нояб 2021
Добрый день, Алексей. Не хочу рассуждать о банальных вещах типа воронки вопросов. Моё мнение - будьте с клиентом искренни, вежливы и дружелюбны. Посмотрите его ассортимент и накидайте черновик предложения, потом сделайте свое... Читать далее
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
1 эксперт согласен
Отличный ответ от профессионала. Полезно. Большое спасибо!