Для начала, следует определиться с тем что каким бизнесом вы хотите заниматься, а именно выбрать нишу и рентабельность вашего будущего бизнеса.
Проанализировать и рассчитать бюджет под ваш бизнес.
Так же просмотреть эквайринг и бухгалтерию, кто и как будет сдавать отчетность.
Следующий шаг это проанализировать ваших будущих конкурентов, ведь анализ поможет вам определить сильные и слабые стороны, то чем вы сможете воспользоваться в плане улучшения своего бизнеса. (Отзывы, оформление, удобство пользования, информативность и так далее.)
Далее оформить все необходимое для бизнеса.
Следующий шаг оформить документы ИП или ООО в зависимости от типа бизнеса.
Совет:
Подготовьте заранее фотографии, товары, сайт и группы в социальных сетях, это упростит и ускорит вход в конкуренцию. Так же это уменьшит затраты на уплату налогов. Ведь открыв к примеру ИП вы должны будете платить налоги. Согласитесь проще и дешевле платить с доходов, чем в пустую платить
Перед тем как закупить продукцию убедитесь в качестве продукции и надежности поставщиков, поверьте лучше учесть такие моменты сразу чем потом оказаться обманутым.
Наилучшим вариантом заказать пробники или образцы продукции, а так же проанализировать отзывы клиентов данного поставщика.
Следующий шаг, сделать рекламу вашему бизнесу, запомните трафик приходит откуда угодно, это радио, социальные сеци, поиск Яндекс и Google, переходы с карточки организации в поисковике, реклама в интернете или в пабликах в социальных сетях.
Практически любой трафик можно конвертировать в ваших клиентов.
Далее смотреть ваши продажи и анализировать их.
Плюсом будет если вы будете использовать CRM с помощью которой вы сможете анализировать ваши продажи, вести учёт клиентов, управлять звонками, рекламными акциями, вести общение с клиентами везде, где это возможно.
И помните главное правило, не надо тратить первые доходы сразу на себя, вложите в бизнес, в его улучшения или работу в целом.
Мой подход к успешному ведению дел основан на следующем принципе:
Для того, чтобы клиент с огромной долей вероятности вернулся к тебе снова, или порекомендовал тебя другим - делай БОЛЬШЕ, чем клиент от тебя ждёт!
Кратко, и прямо в точку. Именно таким должен быть подход у любого, желающего чего то добиться в бизнесе.
К бизнесу?
Запросто.
Во сколько Вы оцените мой ответ на Ваш вопрос, если я уверен, что мой ответ обязательно даст Вам надежду на Ваш бизнесуспех?
Интересненько)
Принцип единого окна, никогда не отпускаю клиента без решения запроса.
Не можешь решить запрос клиента - найди того, кто сможет решить.
Все счастливы!
Выполняется в течение 2 суток
Клиент никогда не ждёт
Разве первое не исключает второе???