Сотрудников на хорошую работу не ищут, расклеивая объявления на столбах. Наоборот, на хорошую работу всегда выстраивается очередь из желающих и для этого работодателю не нужно зазывать людей - хватает "сарафанного" радио. На менее хорошую работу сотрудников ищут через кадровые агентства, специализированные сайты и газеты. На совсем уж плохую работу людей зазывают, расклеивая красочные и многообещающие объявления на столбах, заборах, мусорных баках.
Цель таких объявлений - завлечь на собеседование любыми способами, сообщив минимум информации. Если позвонить по такому объявлению, то ничего конкретного узнать не получится - будут настойчиво звать на беседу, уклоняясь от конкретных вопросов.
Объяснение простое: если работодатель до последнего скрывает конкретные условия работы, то это означает, что эти условия ну очень непривлекательные.
Одна из схем (познакомился с ней, когда в студенчестве искал подработку). Объявление: "В связи с расширением компании ведем набор новых сотрудников в офис. Работа на неполный рабочий день, возраст 18-60 лет. Образование и опыт - не важно. Зарплата - [высокая]. График - гибкий. Номер телефона".
Позвонил по указанному номеру - никакой конкретики. Настойчиво звали на собеседование и обещали золотые горы. Когда пришел на беседу, то снова начали обещать золотые горы (типа работать надо всего 4-5 часов в их офисе с бумагами за приличную сумму). Самая важная информация была в конце. В конце я выяснил, что для устройства на эту вакансию нужно пройти испытательный срок в 2 месяца. И этот испытательный срок заключался в продаже всякого барахла (нужно ходить с большими сумками по организациям, квартирам, улицам и втюхивать всякие ножи, ложки, брелки, сувениры). И если наторгуешь на определенную сумму, то только в этом случае обещали взять на эту супервакансию. Я, конечно же, отказался.