деловое общение между деловыми людьми не делится на "новое " или "старое " поколение. существуют общие понятия делового человека. опять же делового человека какого круга? в одном кругу принято общаться в пивной, в другом в бане, в третьем в хорошем ресторане, а кому-то с какой-то сделкой проще в офисе. Принцип один для всех! И принцип простой - Покукпатель всегда прав! если ты хочешь заключить сделку и ищешь клиента, то для заключения договора то ты будешь ласков и добр и покладист и если надо пойдешь и в баню и в театр. А отличие в ведении бизнеса а значит и в общении с клиентами для всех участников бизнеса в НОВОМ ВРЕМЕНИ заключается только в одном - документы готовить проще. проверять проще, согласовывать проще. не надо тратить время на поездки для согласования мелочей , а соответственно меньше споров по пустякам, больше времени для важных, ключевых моментов. Диолог остается как и во все времена только на новом технологическом уровне от почтового голубя, телеграффа, телефона, интернета. Но главное как было так и осталось - умей слушать и будь услышанным. А всё остальное приложения к бизнесу контроль сроков, графиков, организация производства и соответствие товара условиям контракта!