Никогда не бывает плохого времени для разработки бизнес-плана, независимо от экономических условий или внешних факторов, таких как кризисы и санкции. На самом деле, во времена неопределенности наличие хорошо продуманного бизнес-плана может быть даже более важным. Это может помочь вам справиться с трудностями и определить возможности для роста.
Однако при разработке бизнес-плана важно учитывать текущие экономические условия и внешние факторы. Например, если кризис или санкции, вероятно, окажут значительное влияние на ваш целевой рынок, вам необходимо учесть это в своих прогнозах и подумать, как вы адаптируете свою бизнес-стратегию для преодоления этих проблем.
Таким образом, разработка бизнес-плана — это всегда хорошая идея, но важно помнить о текущих рыночных условиях и любых внешних факторах, которые могут повлиять на ваш бизнес.