Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как самозанятому проще всего оформить ЭЦП?

И что ещё нужно сделать для участия в госзакупках? Какие ограничения?
Бизнес и менеджмент+4
Станислав Должковой
  ·   · 4,0 K
Помогаем быстро разобраться в сложных финансовых...  · 11 нояб 2022
Здравствуйте! Для получения ЭЦП самозанятому нужно обратиться в любой удостоверяющий центр, аккредитованный Минцифры. Найти ближайший к вам можно на сайте Федеральной налоговой службы. После получения электронной цифровой подписи можно самому регистрироваться на торговых площадках и подавать заявки на участие в тендерах.
Что ещё нужно для участия в госзакупках:
·         может потребоваться электронная подпись с OID – объектный идентификатор позволяет узнать имя владельца сертификата, центр, где выпущена ЭЦП, уровень доступа на аукционные ЭТП;
·         на платформе ЕИС нужно создать учётную запись, авторизоваться можно через Госуслуги;
·         обеспечение заявки нужно переводить на специальный счёт в банке (если сумма контракта более 1 млн руб.), причём банк должен входить в перечень, установленный распоряжением № 1451-р.
Для получения ЭЦП предоставьте в удостоверяющий центр СНИЛС и паспорт РФ, но могут запросить дополнительные документы. Все документы придут на электронную почту в цифровом виде или их можно забрать лично в удостоверяющем центре.
Выберу.ру - помогаем быстро разобраться в сложных финансовых вопросахПерейти на vbr.ru
Специалист по коммуникациям и контекстной...  · 29 нояб 2022
Здравствуйте. Самозанятный (если вы не ИП на НПД) - это физическое лицо. Потому нужно получить ЭЦП в любом коммерческом удостоверяющем центре. Базовая подпись стоит от 1000 рублей. Но. Для участия в закупках на некоторых... Читать далее
1 эксперт согласен
Ну и пожалуй стоит добавить, что ИП на НПД получают ключ электронной подписи в ИФНС
"Мои самозанятые" - официальный онлайн-сервис для...  · 18 нояб 2022  · mysmz.ru
Дополню коллег, что если речь пойдет не только о госзакупках, а о подписании документов вообще,  то  любые юридически значимые документы можно подписывать электронной подписью (НЭП) по 63-ФЗ. Ее автоматически выпускает наш серви... Читать далее
Автоматизируйте документооборот, проверку статуса и выплаты самозанятым.Перейти на mysmz.ru
бухгалтер ИТ-компании  · 10 нояб 2022
Получить электронную подпись для самозанятых можно только в коммерческом удостоверяющем центре. Такой УЦ должен иметь аккредитацию Министерства цифрового развития. Перечень таких УЦ указан на сайте ФНС. Для выбора подходящего... Читать далее