На мой вгляд, все зависит от личности человека и набора его профессиональных и жизненных качеств.
Для понимания: я, например, очень требовательный, дотошный, ответственный и целеустремленный человек. По натуре лидер и перфекционист, чувство соревновательного процесса не покидает со школьной скамьи.
Что мне это дает в рамках Вашего вопроса? Ровным счетом ничего. Ввиду моих личностных особенностей, о которых я сообщила лишь в части, мне сложно доверить работу кому-то еще. А делегирование - это про доверие и готовность вести контроль.
Если с первым у меня все плохо, то что с контролем? И снова здравствуйте) Тяга и любовь контролировать все на свете - неотъемлемая часть меня. Но фактически проверять работу другого человека - это потеря времени, а это достаточно ценный ресурс. Проще сделать самой. Да, сложно. Да, можно выгореть и понести потери. Но это те риски, на которые иду я и за которые буду отвечать самостоятельно.
Поэтому нет. Ассистента у меня нет и если когда-то появится, то это будут исключительно бытовые вопросы: закажи, отвези, купи и т.д. Не более. Потому что в профессиональной среде я пока к таким жертвам не готова.