Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие нужны составляющие для раскрутки бренда одежды?И какой необходим бюджет?

Бизнес и менеджментБизнес+5
Анонимный вопрос
  ·   · 453
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 26 сент 2022  · textov.net
  1. Понимание целевой аудитории - для кого вы шьете и почему эти люди будут у вас покупать. 
  2. Айдентика бренда - логотип, цвета, шрифты, все, с чем бренд должен ассоциироваться.
  3. Маркетинговая стратегия. То есть: какой результат вы хотите получить и какими путями будут двигаться к этмоу результату. 
  4. Каналы продвижения. В том числе для одежды хорошо бы делать интеграции с блогерами, использовать соцсети, развивать свой сайт с возможностью совершить заказ или использовать маркетплейсы.
  5. Послание бренда. Если говорить совсем примитивно, то это слоган, месседж, который вы хотите донести до аудитории. 
  6. Контент-маркетинг, то есть создание информационное среды, продажи без продаж, информирование и прогрев целевой аудитории.
  7. План акций. Для раскрутки можно и цены снижать, и конкурсы объявлять, и подарки дарить, и много чего еще придумать. 
  8. Бюджет на продвижение.
  9. KPI - те ключевые показатели, по которым вы будете оценивать эффективность раскрутки/продвижения.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Первый

аудитория, реклама, акции, скидки, стартап 30к, если это дорогая брендовая одежда, то 30к конечно не хватит, еще многое зависит от того какая это одежда (молодежная, классика, для пенионеров и т.д )

Первый
Самая главная составляющая для раскрутки бренда одежды - это грамотно сделанный сайт и SEO. В идеале когда этим занимаются профессионалы, которые знают стратегию и смогут все правильно выстроить для Вас. Потому как самостоятельн... Читать далее