Понимание целевой аудитории - для кого вы шьете и почему эти люди будут у вас покупать.
Айдентика бренда - логотип, цвета, шрифты, все, с чем бренд должен ассоциироваться.
Маркетинговая стратегия. То есть: какой результат вы хотите получить и какими путями будут двигаться к этмоу результату.
Каналы продвижения. В том числе для одежды хорошо бы делать интеграции с блогерами, использовать соцсети, развивать свой сайт с возможностью совершить заказ или использовать маркетплейсы.
Послание бренда. Если говорить совсем примитивно, то это слоган, месседж, который вы хотите донести до аудитории.
Контент-маркетинг, то есть создание информационное среды, продажи без продаж, информирование и прогрев целевой аудитории.
План акций. Для раскрутки можно и цены снижать, и конкурсы объявлять, и подарки дарить, и много чего еще придумать.
Бюджет на продвижение.
KPI - те ключевые показатели, по которым вы будете оценивать эффективность раскрутки/продвижения.
аудитория, реклама, акции, скидки, стартап 30к, если это дорогая брендовая одежда, то 30к конечно не хватит, еще многое зависит от того какая это одежда (молодежная, классика, для пенионеров и т.д )
Самая главная составляющая для раскрутки бренда одежды - это грамотно сделанный сайт и SEO. В идеале когда этим занимаются профессионалы, которые знают стратегию и смогут все правильно выстроить для Вас. Потому как самостоятельн... Читать далее