Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему большинство диких животных симпатяги? Почему среди млекопитающих нет по-настоящему страшных животных? Какая польза для них от милоты?

Вот есть тигры, медведи, львы, зебры, носороги, кошки, собаки, волки, ведь они все такие милые. Хоть они хищники, злые животные, но они милые. Как таких милашек боятся? Вот какая польза диким животным от такой милой внешности? Понимаю для мыши, кошка не милашка, в отличии от человека. И почему-то только человек среди зверей такой страшила и не милый, и не красивый, даже обезьяны милашки. А человек! В кого он такой страшный?
ОбществоБиология+4
Лука Иваныч
  ·   · 295,6 K
Живу в деревне. Интересы - история, биология...  · 30 нояб 2021
Mon sher ami, Вы видимо наблюдали животных либо на экране телевизора/мониторе компьютера, либо в зоопарке. Вся эта "милота" в живой природе выглядит, скажем так, несколько иначе.
Вот, скажем, "добрый ласковый медведь". Сама милота, в цирке на велосипеде катается, смешной толстый обаятельный... ага, щазз. Эта воняющая перепрелой травой и падалью зверюга если Вы ей помешали или если ей ну вот очень хочется кушать быстро явит Вам всю глубину своей милоты. Сначала нападет сзади, потом отгрызёт вам все мясистые части Вашего лица, кишки выест смачно чавкая Вашей печенкой (лично доставал такого покойника из под кучи) потом утащит куда-нибудь под валежник, обгадит по большому и по малому чтобы разные там левые не покусились - и где-то дня через 2-3 когда Вы немного протухните, приступит к трапезе.
А голодные волки Вас по тайге гоняли? Незабываемые, скажу я Вам, ощущения, особенно когда тебе 14 лет а из оружия только топор который против волка в атаке почти что и ничего...
Тигров и львов в живой природе не наблюдал но и про них много чего пишут.
Про росомаху вообще умолчу, не далее как пять лет назад три дня эту сволочь тропил пока наконец не обидел радикально. Ибо не хрен. И да, вот росомаха-то ни разу не симпатяга.
НО. Дикие животные реально красивы. Потому-что их красота есть воплощенная целесообразность. Природа она такая, ты или совершенство, или чья-то еда. Поэтому мой Вам совет - умиляйтесь на расстоянии и любите природу со всем уважением.
3 эксперта согласны
Зоя Котова
подтверждает
17 янв 2022
Травоядные животные тоже не такие уж и дУшки, какими кажутся на расстоянии: рога и копыта им тоже не для дефиле... Читать дальше
"Воплощённая целесообразность" - хорошо сказано. Дикие животные, особенно хищники - это совершенство природы, о котором мечтаем и мы , люди. Поэтому и любуемся ими.
Кстати, год назад в нашем городе медведь разрыл недавнюю могилу и пообедал. Выследили, застрелили.
Когда в лес попадёт, тогда пусть умиляется, особенно любовь к зверям проявляется ночью.
@Ivan Panov, почему о нас, зверях, вы говорите в третьем лице? Вы не относите себя к живородящим млекопитающим?
Нельзя судить животное за то, к чему оно предназначено. Берите пример с животных. Когда человек ест курочку, окружающие живые существа не ужасаются, принимают без эмоций, всё в порядке. А когда медведь ест человека - о это ужасно! Какая жестокость.
Отношение к зверям у людей несколько снисходительное, напоминает отношение к детям, поэтому они и милые.
@Юрий Алымов, вам бы основы биологии поднятуть. Говорить о нас, зверях (живородящих млекопитающих), о нас, животных, в третьем лице - это грубейшая ошибка. 
Или вы себя к млекопитающим не относите? У вашей матери нет молочной железы, из которой она вас вскармливала?
А может вообще к царству животных не относите себя, а к грибам, растениям или бактериям?
От милоты никому пользы нет.. если это не конкурс красоты..
Почему вы наши (животных) места заточения называете зоопарком?
Тюрьмы и концлагеря не называют челопарками.
Восхищаться нами, животными,  и одобрять/финансировать их убийство и порабощение это так по человечески, правда?
Или вы не едите нас, животных? Не едите продукты нашего порабощения - молоко, яйцеклетки, мед?
@Межвидовая Этика, да, одобряю. Да, финансирую. Да, убиваю и жру. Но - сам и для себя. 
Межвидовая этика. Не могу понять, в чём вы хотели меня упрекнуть?  Вас коробит слова "звери"и "животные" по отношению к ним, и вы хотите, чтобы я, например, говоря о них, тут же делал оговорку, мол я тоже такой? Люди придумали названия для всех живых существ, чтобы различать и обозначать их в разговоре. А по вашему мы должны общаться так: …  Млекопитающий Иванов! Что Вы можете сказать уважаемому млекопитающему Ваське по поводу разодранных обоев? Судя по вашим комментариям, вы приверженец (нка) вегетарианства, а мы все, получается, людоеды. Большинство людей не так уж кровожадны, но это же большинство ещё и практично. Пример - машины заменили труд миллионов лошадей, "освободили" их. Ну и где они, освобождённые? Нету. Кормить их и содержать просто так никто не стал. Это я к тому, что людей, достигших Просветления, как Вы, крайне мало. И у человечества есть только два пути, как говорил т.Саахов: или вся земля превращается в заповедники для живых существ (не людей), или люди превращают всю землю в помойку, что они сейчас успешно и делают. В том числе и духовно развитые. 
говоря о них, тут же делал оговорку, мол я тоже такой?
Да. Ведь вы тоже животное. Но люди исключили себя из этого списка. Это дает большой плюс. Убивать и поедать животных это одно, а убивать и поедать людей - совсем другое. Не правда ли?
Но в этом логическая ошибка. Ложь в результате сговора. Попробуйте сказать иначе. Сказать логически корректно. И вы увидите, что оправдываете насилие над нами, животными.
Межвидовая Этика В своих комментариях  вы изобретаете и приписываете остальным участникам качества, которыми они не обладают: высокомерие, лицемерие, жестокость и злонамеренность по отношению к фауне, и тут же утверждаете, что звери такие же как мы, и наоборот - мы и звери близнецы-братья. Судя по всему, вас не так уж интересует первоначальный вопрос о "милоте" хищников, а просто раздражает окружающий мир, и вы пытаетесь создать защитную скорлупу между этим миром и собой в образе "межвидовой этики". Какая может быть этика между хищником и жертвой? Ведь это просто соревнование. Все живые существа одновременно являются и хищниками и жертвами, участвуя в процессах: "ты ешь - тебя едят".  Так что ваше негодование по этому вопросу малопонятно.
@Юрий Алымов, а бесполезно. Самая страшная самоидентификация в случае с нашим оппонентом имеет место. Воинственный веган.
Так все интересно, но вопрос был в другом… 
Милота, да… Кошечка мурчит, шёрстка мягонькая под рукой, грациозная такая… Ступает неслышно и осторожно. И за бантиком прыгает забавно. И правда, милота! Только не для мышки. ;) Та видит оскалившуюся пасть, острые загнутые когти… Как правило, последнее, что видит в своей короткой жизни.
Биолог. Специализация: зоология беспозвоночных...  · 16 апр 2023
В основном - по двум причинам:  1. Наше понятие красоты - во многом завязано на понятие АДАПТИВНОСТИ. Поэтому животные прекрасно приспособленные к среде обитания - кажутся нам красивыми.  Представители диких кошачьих - очень... Читать далее
2 эксперта согласны
Последний абзац - вообще нечто гениальное:)
Первый
Интересуюсь биологией, энтомологией, выращиванием...  · 28 нояб 2021
Внешний вид животных сформировался в результате эволюции( и продолжает формироваться) , приспособленности к тем или иным условиям. Никакого понятия о " милоте" для них не существует, так уж получилось, что большинство людей... Читать далее
1 эксперт согласен
Под любят вы понимаете любят в виде котлет, сосисок и живых игрушек (кошек и собак)? Потребление в живом и мёртвом... Читать дальше
Увлекаюсь естественными науками и математикой...  · 18 нояб 2021
У альмикви и голого землекопа если и есть милота, то она какая-то шибко специфическая, не для всех. Из приматов совсем не вижу милоты у носачей и бабуинов.
Да они все симпотяги. Альмикви такой милый длинный носик, голый землекоп был такой же в мультсериале Ким пять с плюсом.
Я - биолог, эколог, зоолог, археозоолог, котомама...  · 26 нояб 2021
Прежде всего "миленькие" "Красивые" - значит адаптированные к данной среде. длинные волосы у женщины защищают и её и её ребёнка от холода, длинные ресницы от пыли, широкие бедра у женщины, значит роды пройдут без проблем и... Читать далее
2 эксперта согласны
Животное со второго фота очень красивое, если рот закрыт. Он на Льва похож, но среди обезьян. А бегемоты, они все симпатяга.
Природа мира  · 3 дек 2021
Посмотрите на летучих мышей, обычных крыс, гиен.....) Сиппатичность - это очень субъективное понятие. К тому же мы тоже млекопитающие, поэтому наши понятия красоты ближе, так как в эволюционном плане мы более близкие... Читать далее
1 эксперт согласен
Автор удалил комментарий
Интересуюсь устройством мира, как внешнего так и в...  · 17 апр 2023
А много животных вы видели в живую? А в естественной среде? Просто если судить чисто по снимкам из сети, то и люди все поголовно имеют модельную внешность. Так что тут скорее работает "казус выжившего". Страшных животных просто... Читать далее
Много работаю, читаю, музицирую, рисую и путешеств...  · 3 дек 2021
Личное очень непрофессиональное мнение. Небольшая польза есть. Предположим, вы обнаружили оленёнка пятнистого благородного. Он слаб, ножка тавмирована, но такой красавец... Привозите в своё поместье, выхаживаете, потом и жену... Читать далее
По-моему крокодилы тоже милашки.
Люблю комиксы, физику и кино   · 19 нояб 2021
Хищникам для запугивания хватает клыков и когтей, а также самого факта, что они хищники. Если запугать надо представителя своего вида хищники обычно используют то, что уже имеют(рычат, показывают зубы или широко открывают рот)... Читать далее
Да, человек - самое страшное из животных. Ни одно животное не придумала и не пытается уничтожить Землю. Только... Читать дальше
Все перечисленные вами животные могут казаться симпатягами ровно до того момента, пока не взглянешь им в глаза. Особенно, в момент охоты, и особенно, когда они крадутся к добыче. После этого вся симпатичность исчезает, зато... Читать далее