Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как однополая любовь объясняется с точки зрения эволюции?

ПсихологияОбщество+3
Тот, кто не нашёл себя
  ·   · 60,0 K
Я - врач функциональной диагностики в психиатричес...  · 26 дек 2022
Читал, читал - и устал. Одно и то же. Всё крутится вокруг одного - проявление эволюции гомосексуализм или нет. А к эволюции этот вопрос не имеет почти никакого отношения. Никто не хочет подойти к этому вопросы с точки зрения деятельности головного мозга - а ведь именно он формирует всё наше поведение. К сожалению, психиатрия не может дать надёжного ответа. Гомосексуализм рассматривался как нарушение сексуального предпочтения, но под давлением политического лобби эта точка зрения изменилась потому, что вся психиатрия сейчас - сборник субъективных мнений. Но рано или поздно истина всё равно восторжествует - с приходом объективных методов исследования. По моим данным, наиболее вероятно то, что гомосексуализм - пограничное состояние психики, которое является следствием нарушения нейрофизиологического развития лобных долей. Психически такие люди совершенно здоровы, и даже отличаются повышенной креативностью и талантливостью, что мы можем видеть на нашей творческой интеллигенции. В то же время это сопровождается рядом черт, которые в обществе не встречает понимания - нарциссизм, манерность, эмоциональная аффективность. Совершенно понятно, что всё это - совершенно не повод для репрессивного подхода к этим людям. Ни распропагандировать кого-то, ни совратить гетеросексуала они не могут. А в эволюционном процессе доля их слишком ничтожна, чтобы оказывать какое-либо воздействие на него. Борьба с гомосексуализмом стала удобным поводом для реализации конъюнктурных амбиций в политике и в правоохранительных органах, причём громче всех к борьбе с гомосексуализмом призывают латентные гомосексуалы и скрывающие свою сексуальную ориентацию или импотенты.
Автор, ну вот загнули.  Во - первых,  гомо- для эволюции живого организма - самоуничтожение .  Би- пограничное... Читать дальше
Кому мне верить - ведущим психиатрам всего мира, или человеку со своим мнением? Выбор очевиден. Психиатрия права. 
@Вадим Фельдман, Формально, конечно, Вы правы. А если нет? Или опять - "Нет пророка в своем отечестве?" Ведь эти психиатры завели психиатрию в тупик, из которого пока нет выхода.
Любопытно, что Вы описываете это, как смутные предположения, претендующие на открытие. В то время, как биолог Елена Мамаева в комментариях Александру Чернову вполне обстоятельно описывает весь процесс сбоя в развитии ГМ. Как вполне себе тривиальные давно прописанные в учебниках факты.
"Читал, читал устал" о 5-7 страницах довольно простенького текста это вообще сногсшибательный довод от человека претендующего на научную деятельность. При искреннем уважение к Вашим работам. 
@Дмитрий Рунаблес, у меня тоже есть некоторые предубеждения относительно Елены. И среди прочих ее атеистических грешков), я отчетливо помню, как она совершенно безосновательно выставила возражение Вам.
Если уж на то пошло, у меня и к Сергею двойственное отношение. Но все это в данном вопросе неактуально. А актуально то, что оба они озвучивают одни и те же соображения.  Но только Сергей блуждает наугад, в потемках. А Елена вполне уверенно, прозрачно объясняет, как это работает. 
Психически такие люди совершенно здоровы, и даже отличаются повышенной креативностью и талантливостью, 
Это побочное следствие непринятия их девиации обществом, в результате которого и находит отражение в том, что такие люди чаще замещают личную жизнь творчеством или работой.
что мы можем видеть на нашей творческой интеллигенции. 
Это уже совершенно не связанный факт, ибо тут наиболее вероятно проявляется отрицательный отбор в угоду политической коньюнктуре и лояльности таких людей определённым политическим идеологиям, другими словами корреляция тут не с самим дефектом полового развития, а лишь с тем, что такие люди удобны политическим гегемонам и крупному бизнесу, который получает политически лояльных, атомизирующихся по отношению работников, которые больше готовы уделять времени работе, вместо того чтобы заниматься личной жизнью, воспитанием детей и прочими вещами, которые в норме сопровождают обычных социализированных людей. 
В то же время это сопровождается рядом черт, которые в обществе не встречает понимания - нарциссизм, манерность, эмоциональная аффективность
Рекомендую подумать почему, ибо это всё элементы тесно связанные с одной стороны с инфантилизмом(нарциссизм), с другой стороны(манерность, эмоциональная аффектность) неосознанному подражанию противоположному полу и поддержанию групповому навязанному культурой(напр. фильмами) стереотипу(тут очень полезно спросить содержательно описать такого человека причины по которым он начал поддерживать подобные привычки, ответ чаще всего не будет содержательным, ибо им трудно принять тот факт, что вся их манерность это криво, по-детски воспринятые шаблоны поведения противоположного пола и сохранившиеся к взрослому возрасту)
Ни распропагандировать кого-то, ни совратить гетеросексуала они не могут
Это сомнительное утверждение, которое предположу, что держится на ложном стереотипе, что целевой жертвой подобной пропаганды якобы может стать взрослый. Это предубеждение как правило ошибочно(что в условиях узости мышления часто влечёт у обывателя склонного к примитивным оценкам к двоичному характеру выводов уровня "если данное утверждение ошибочное, то обратное ему верно", что естественно влечёт логические ошибки в рамках общества, ибо мир устроен сложнее и не позволяет давать ответ да/нет, к этой теме можно вспомнить известную иллюстрацию-цитату из Карлсона "Вы перестали пить коньяк по утрам, да или нет ?"), но к сожалению агрессивно поддерживается, защитниками пропаганды дефектов полового и социального развития, как я понимаю, для того, чтобы свести обеспокоенность людей данной пропагандой к абсурду, но сведение к абсурду в современном обществе всё чаще и чаще используется в грязных, манипулятивных целях, для того чтобы задавить любое, неугодное мнение, так собственно, практически любой человек вполне себе понимает то, что пропаганда сексуальных девиаций по отношению к взрослому, уже преодолевшему переходный возраст человеку, не может изменить его ориентации, но тут напротив сторонники пропаганды приходят навязываемым обратным шаблоном, о якобы том, что гетеросексуалы считают иначе, как итог вносится абсурдный аргумент "все противники девиантов считают что пропаганда сделает их девиантами", на что реакция естественно получается такая, что того гетеросексуала ставят в положение в котором ему получается нужно оправдываться и доказывать обратное, т.е. подобной манипуляцией идёт попытка поставить противника пропаганды девиаций в слабое положение, которое к тому же может далее поддерживаться другими манипуляциями. Возвращаясь к теме, проблема вопроса пропаганды относится к пропаганде среди несовершеннолетних и в особенности детям до 12-ти лет, на которых вполне можно повлиять ибо они часто очень доверчивы, впечатлительны и полагаются на мнение взрослых, от чего соответственно ввести в их голову можно практически любую мысль, любую инициативу, важен лишь метод - нужно убедить такого ребёнка манипуляцией или обманом в том, что это деструктивная идея правильна и решает его проблемы, принесёт ему позитив. Говоря же о природе того, что даже гетеросексуалы по какой-то причине тиражируют ложное представление о пропаганде сексуальных девиаций связано как правило со слабым развитием мышления, дефицитом знаний и опыта, узким мировоззрением, чрезмерное придание веса своей субъективной оценке("ну у меня аллергии на апельсины нет, значит и ни у кого её нет и быть не может"), что естественно ведёт к серьёзным логическим ошибкам(в том числе к известной теории плоской земли) и чрезмерному упрощению и деградации субъективной картины мира. 
@Александр Коновалов, точки почаще ставить не пробовали?) Или рассчитываете в книгу Гиннесса за самое длинное предложение попасть?)
не наезд
Я хоть не специалист в области мозга, но кое-что почитываю о нём. Например, вот что пишет в своей книге ("Мы это наш мозг" ) нидерландский нейробиолог Дик Свааб:
"Исследования указывают на раннее программирование сексуальной ориентации в период нахождения в матке, благодаря чему оно запечатлевается на всю последующую жизнь. Известны многие структурные и функциональные различия между мозгом гомосексуалов и гетеросексуалов, могущие возникнуть только на ранней стадии развития. Окружающая среда после рождения на это уже никак не влияет." 
- "Наша гендерная идентичность и сексуальная ориентация (гомо-, гетеро- и бисексуальность) определяются генетическим фоном и взаимодействием между половыми гормонами плода и развивающимся мозгом во время пребывания в матке."
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консу...  · 22 дек 2022
Биологические популяции эволюционируют в результате генетических изменений, которые передаются следующим поколениям. В силу того, что однополые пары не размножаются, то  прямого отношения к эволюции не имеют. Если только... Читать далее
Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в ТелеграмПерейти на t.me/nata_pashkova
4 эксперта согласныи2 эксперта не согласны
Был тут один персонаж, член японской ассоциации биологов под псевдонимом "Михаил Наумов". По-моему он уже отвечал... Читать дальше
Первый
Студент-биолог  · 6 янв 2023
К вышеперечисленному могу добавить пару интересных результатов из статей, которые читала когда-то, ссылок не будет, ищущий да найдёт.  В одном из исследований говорилось о том, что гомосекусальные женщины и мужчины являются... Читать далее
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональны...  · 26 дек 2022  · marinakitaeva.ru
С тоски зрения эволюции это признак вырождения
Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Сомнительный ответ на тему Биологии от гуманитарных экспертов, которых сподвигает внутренняя гомофобия вставить свои 5 копеек.  
Более всего интересуюсь биологией и тайной жизни...  · 2 мая 2023
Никак. Это — комплексный физиологический сбой в работе организма. Он встречается не только у людей, но и у многих животных, поражая от 1 до 10% популяции. К счастью, этот сбой не влияет ни на интеллект, ни на здоровье. Так что... Читать далее
1 эксперт не согласен
Тут проблема гораздо глубже и сложнее. В прошлом веке гомосексуальные отношения действительно считали гормональным... Читать дальше
Специалист широкого профиля  · 22 дек 2022
Как полагаете, с точки зрения рациональности (а эволюция стремится к рациональности) как оценивается вариант, подразумевающий невозможность основного процесса эволюции - процесс продолжения рода? Если не будет этого процесса... Читать далее
2 эксперта не согласны
Из того, что эволюционные процессы усиливают ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, не следует абсолютность этого процесса. Поскольку це... Читать дальше
Телевизионный автор, шеф-редактор, режиссёр.  · 23 дек 2022
Нет однозначного ответа на этот вопрос. Половое поведение — очень сложная штука, и одними биологическими предпосылками, видимо, не объясняется. На данный момент научно-популярное объяснение таково: в человеке должны совпасть... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласен, что нельзя изменить с помощью пропаганды. Но считаю, что всё дело - в изменениях в мозге. Возможно, генетических.
Гендерные исследования и научная журналистика  · 23 дек 2022
Если мы говорим о гомосексуальных отношениях и выносим за скобки культурно обусловленные романтические вещи — то тут есть несколько теорий. Первая: набор генов, который ведёт к увеличению вероятности стать гомосексуалом у... Читать далее
Эволюция возможна при передачи генов следующим поколениям вида. Так как гомосексуальные отношения не приводят к... Читать дальше
Преподаватель-исследователь, специалист по информа...  · 24 дек 2022  · lookaround.blog
Однополая любовь или гомосексуальность это натуральная часть разнообразия человеческого поведения и существует у многих видов животных.  Она может быть объяснена разными факторами, включая генетику, окружающую среду и нейробиоло... Читать далее
"Лень - двигатель прогресса технического и регресса человеческого". КЕВПерейти на vk.com/e.kandzyuba
Написано много и правильно, но нет никакой привязки к мозгу, а он здесь - главный.
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 25 мая 2023
Не правда ли, речь идёт о людях? Или нас интересуют животные?  Меня вот интересуют именно люди. И именно значение для людей, для улучшения каждого и всех того или иного явления-феномена.  Если нужен ответ на вопрос, какое... Читать далее
Зачем нормальным мужчинам  задают такие непотребные вопросы?