Наверное, очень глупый вопрос, но как человек с очень кривой носовой перегородкой, и вследствие этого весьма слабым обонянием, никогда не понимал, в чем различие. Несколько раз мне продавали "брутальные" ароматы, которые другими людьми воспринимались однозначно как нечто сладкое и легкое.
С точки зрения рынка и культуры потребления - да, есть такое деление. Есть маркетинговое позиционирование ароматов как продуктов на мужские, женские, унисекс. Потому что так легче продавать.
С точки зрения потребителя есть определенные (навязанные рынком же) стереотипы. Что ветивер - для мужчин, а ландыши - для женщин, например. Потому что "все так привыкли", кто-то стесняется пахнуть духами, где написан на упаковке не его/ее пол.
Но функционально, эмоционально и т.п. у ароматов нет и не может быть априори пола. Это аромат)) И каждый воспринимает его по-своему, нравится - носи, не нравится - не носи.