Георгий, здравствуйте!
Чтобы пополнить баланс мобильного телефона, нужно найти терминал Сбербанка, в котором есть эта функция. Далее, в зависимости от типа терминала, нужно нажать кнопку «Мобильная связь», «Платежи наличными», «Пополнить мобильный» или «Оплата услуг». В зависимости от образца терминала, эта кнопка может называться по-разному. Если ничего похожего нет, значит, терминал не поддерживает пополнение баланса телефона наличными.
После нажатия нужной кнопки появится меню со списком мобильных операторов, в некоторых терминалах – отдельная кнопка для перехода к пополнению баланса, без предварительного выбора оператора. Т. е. вы можете ввести номер сразу или предварительно выбрать оператора.
Далее нужно ознакомиться и согласиться с правилами пополнения: терминал не выдаёт сдачу, все внесённые средства будут зачислены на баланс номера телефона. Для подтверждения нужно нажать «Согласен». Появится поле для ввода номера телефона. Оно может быть расположено слева или справа. В зависимости от образца терминала, может потребоваться ввести номер второй раз. Если ввели неправильно, нужно нажать на кнопку «Коррект.» (она может называться и по-другому) для исправления или отменить операцию и начать всё заново.
Если всё введено верно, нужно нажать «Продолжить», ознакомиться с информацией на чеке — она будет выведена на монитор, ознакомиться с размером комиссии и нажать «Оплатить». Появится указание, как вставлять купюры: по одной или пачкой. Нужно внести все купюры и убедиться, что устройство их приняло. На мониторе появится информация вида: «Принято ХХХ рублей». Далее нужно нажать «Оплатить», дождаться, пока появится чек, и забрать его.