По движку. Катушки залиты в свечные наконечники и лежат прямо на крышке ГБЦ, т.е. в самом пекле, из-за чего естественно горят. Хватает их где-то на 40 ткм. Стоят относительно не дорого. Менять лучше на оригинал, только в этом случае железобетонно хватит ещё на 40 ткм. Самое хреновое, что горят они обычно на ходу очень неожиданно (ещё хуже если на трассе). Какое-то время придётся покататься с троящим движком. Заранее не купишь (не целесообразно), они все разные, лучше менять по мере выхода из строя.
Варик - 150ткм беспроблемной езды, дальше начнётся. Вариантов решения масса, но все не бюджетные. На варике изначально лучше не буксовать никогда, даже при закарапкивании на высокий бордюр.