Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не является ли религия величайшим заблуждением человечества?

ОбществоФилософия+3
Е лена Сабельникова
  ·   · 101,8 K
Православный христианин, Пенсионер МО РФ, в теме...  · 18 июн 2022
Поскольку критерием Истины является практика Бытия, то за ответом лучше обратиться к ней. 
С подачи моего оппонента 
Дениса Евгеньевича Горохова, вынужден мой ответ дополнить историческими фактами, начиная от тысячелетней Руси.
Так вот, пока Русь была Православной, то никакая лихая сила не могла ее сломить и воспрепятствовать ее расширению и укреплению ни извне, ни изнутри. А вот как зашаталась европейским нигилизмом в поисках свободы от Бога, так и рухнула под напором тех, "кто был ничем, но захотел стать ВСЕМ"!
Дальше гражданская война смела всех, в том числе экспроприаторов прежних устоев и привела к власти родства не помнящих космополитов.
По сути, период советской власти от начала и до его великой кончины был отражением Слова Божия митрополиту гор Ливанских Илии: -
"Накажу Россию, но не погублю"!
Так, СССР поначалу отвернулся от Бога, став оплотом атеизма в мире, похваляясь показать миру последнего попа. Наверное, что так бы оно и было, да тут случилась в СССР череда каких-то знаменательных событий - в начале что-то вроде социального каннибализма правящей элиты 1937 года, а затем и вообще нагрянула война. Да не какая-нибудь, но Великая Отечественная. 
В условиях тяжелейшего кризиса, Сталин последовал полученному от митрополита гор Ливанских Илии Откровению Пресвятой Богородицы - восстановил Церковь и ход войны изменился на противоположный. Детали Откровения не раскрываю, потому как они есть в интернете. 
Идем дальше - последующее руководство СССР вновь обратилось на путь атеизма, особо отличился Н. Хрущев - последовавшее затем нравственное разложение той же правящей элиты, навязанная западом гонка вооружений и экономические санкции Запада легли в основу саморазрушения СССР - Великая Держава рухнула в три дня ГКЧП! 
Без войны и даже без боя! 
Чудесным образом возродившаяся из пепла Россия освободилась от бремени атеизма, нынешний ее Президент стал  первым правителем, получившим Благословение Церкви "на царство"! 
На этом движение Руси к погибели завершилось. 
И вот ныне - уже более 1000 санкций, а Она стоит непоколебимо! 
И обратите внимание - каков ее Дух!
Из этого  свидетельства опыта бытия России вывод о заблуждениях вполне очевиден! 
И вывод этот достаточно подтверждается свидетельствами нынешней тенденции бытия тех стран, которые встали на атеистический путь Содома и Гоморры! 
Ну если оставить без внимания всякий религиозный бред про Сталина, Великую Отечественную, СССР и "возродившуюся... Читать дальше
А я то все не мог никак прнять, почемему в России в последние годы все хуже и хуже жить становится, зачем сотрудников поувольняли, почему вся зарплата на еду уходит и ботинки новые не на что купить. Ларчик, оказывается, просто открывался!
@Михаил Иванов, а чо, может если бы бога боялись, то и в лифте бы не ссали, и взятки бы не брали?
Шизофазия.
Поскольку критерием истины является практика бытия, разъясните пожалуйста, почему у Вас история России начинается с СССР, и в расчёт не берётся тысячелетний христианский период, как там дела обстояли с практикой бытия?;))) И какими значит были содомитами императорское семейство со дворянами и церковными иерархами расскажите;)
@Денис Евгеньевич Горохов, расскажу, коли сами Вы истории не знаете - пока Русь была Православной, то никакая лихая сила не могла ее сломить и воспрепятствовать ее расширению и укреплению, а как зашаталась в поисках свободы от Бога, так и рухнула под напором тех, кто был ничем, но захотел стать ВСЕМ!
Дальше гражданская война смела всех, в том числе экспроприаторов прежних устоев и привела к власти космополитов.
По сути, период советской власти был отражением Слова Божия митрополиту гор Ливанских Илии: -
"Накажу Россию, но не погублю"!
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Сергей Александров, у Вас есть другая концепция развития человечества?
Поделитесь ...
Говори о себе, как о Боге, думай о себе, как о...  · 19 февр 2022
Вот если бы все, без исключения, человечество было бы религиозно, тогда можно было бы задаваться таким вопросом. Но как мы с Вами знаем, веруют не все и потому религия если и является заблуждением, то для какой-то части... Читать далее
Рождаться, жить, умирать - не означает иметь адекватную картину объективной реальности. Прожить жизнь, конечно... Читать дальше
Психолог: консультации онлайн. Публицист...  · 25 апр 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
Нет, не является заблуждением ) Главная проблема, связанная с религиозным мировоззрением, состоит в том, что за такое мировоззрение выдают веру в Бога. Иногда даже говорят "истинная религия": как бы подразумевая, что наша вера... Читать далее
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
Не стоит исходить только из этимологии слова. Под "религией" люди обычно подразумевают вполне конкретный спектр... Читать дальше
Очень интересует православие, библейские вопросы,...  · 5 авг 2022
Скорее человечество заблудилось в религиях, и собственными вымыслами.
Историк-религиовед, преподаватель истории и общест...  · 26 дек 2021
Долгое время, до развития науки, религия хорошо выполняла свои функции, благодаря ей существовали различные общества и народы. Вы пытаетесь проецировать свой взгляды из 21 века на те времена, когда религия играла важную роль... Читать далее
Я бы сказал, что религия и сейчас хорошо выполняет свои функции. Просто с тех времён, о которых вы говорите... Читать дальше
Я не делаю себе имя и ничего от себя не говорю...  · 30 июл 2022
Безусловно, любая религия - это заблуждение и попытка самоопределения не зная совершенно при этом Истину!  И самая из наибезумнейших из всех религий является - атеизм! Где люди совершенно не имея ни какого смысла своего личного... Читать далее
1 эксперт не согласен
1. Истина очень относительна, например, в атеизме и религии. 2. Атеизм не является религией по определению. 3... Читать дальше
Очень интересует православие, библейские вопросы,...  · 14 апр 2022
Ответ зависит от осознания своего статуса как человека. Осознать кто"я", раб, осуждённый или свободный, и обязательно на мнение ответить на вопрос(вопросы), главный из которых почему? Без этого невозможно найти правильный ответ.
1 эксперт не согласен
Oleg
возражает
17 апр 2022
Даны общие рассуждения, без какой-либо попытки ответить на собственно вопрос.
Приверженец радикальной психологии. Психологически...  · 24 дек 2021
На Кью спрашивают ЛИЧНОЕ мнение. Отвечаешь и начинается, критика, эксперты выражают несогласие.... Ребята, личное мнение. ЛИЧНОЕ. Хотите выразить свое, пишите как ответ, а не как возражение! Тем более, я не ставлю себе цель... Читать далее
1 эксперт согласен
Eduard Vitol
подтверждает
24 дек 2021
В Вашем ответе реализована внутренняя свобода, которую никто не вправе оспорить.
Химик по образованию. С детства интересуюсь...  · 24 дек 2021  · leokrut.com
Религия это в первую очередь социальный инструмент. Идеологическая основа общества. Совершенно не важно, какая именно сказка рассказывается (её фабула, имеется в виду). Важно, что люди следует морали, которую она провозглашает... Читать далее
Леонид СахаровПерейти на leokrut.com
Все религии в связи с развитием науки и техники себя уже полностью исчерпали.
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 26 янв 2022
Религия - это естественное следствие порочности человека, выражающейся в потребности возвышаться над кем-то. Не правда ли, вмазывание кому-то гаденьких комментов, сопровождается приятным чувством своего превосходства? Вот о нём... Читать далее