Во-первых, не совсем так:
"…если кто-то, движимый чувством долга, необходимостью исполнить присягу, остается верным своему призванию и погибает при исполнении воинского долга, то он, несомненно, совершает деяние, равносильное жертве. Он себя приносит в жертву за других. И потому верим, что эта жертва смывает все грехи, которые человек совершил."
http://www.patriarchia.ru/db/text/5962628.html
В общем, с точки зрения христианства позиция вполне оправданная. Самопожертвование - это проявление любви к людям, это проявление стойкости, вере в свои идеалы даже перед лицом смерти. Речь, понятно, не про всех тех, кто бьется сегодня в СВО - речь о тех, кто верен своему долгу, кто идет в бой за правое дело. В качестве наглядного примера, о ком идет речь - фильмы "Офицеры", "В бой идут одни старики". Человек мог быть и нехорошим, мог изменять жене, красть, врать - но вот попал на фронт, осознал, что такое настоящее, осознал долг, как герои этих фильмов, честно бился, погиб - да, это вполне равно своеобразному деятельному раскаянию.
Естественно, что те, кто идет не за свою страну биться, а за какую-нибудь бандеровщину, разные американские наемники, приехавшие срубить денег на сафари - идут мимо этого, в них не раскаяние лежит. Понятно, что трус, убегающий к врагу из страха - и застреленный в процессе - тоже идет мимо. Речь о самопожертвовании за свою страну, за людей, которые погибнут без твоего вмешательства, а не о ношении формы.
Во-вторых, важно понимать, что это не призыв "срочно умирать":
Дай Бог, чтобы было так, чтобы закончилось все, что сейчас омрачает души многих. Дай Бог, чтобы во время этой междоусобной брани как можно меньше людей погибло или получило увечья. Дай Бог, чтобы как можно меньше было вдов и сирот, меньше разделенных семей, меньше разрушенной дружбы и братства.
там же