Важно загружать фото, которые чаще будут покупать.
1) Обычно уникально то, что окружает именно вас в вашем регионе обитания. Ни у кого нет природы как в Красноярске и видов как во Владивостоке, как нет и Красной площади такой, как в Москве. Таких фото должно быть достаточно и наверняка будет спрос.
2) Фото под события и времена года. То, что актуально сегодня - будут покупать сегодня.
3) Ищите уникальные ниши, в которых меньше конкуренции - в 2011 году, например, выстрелила моя серия с 1000 фото таблеток. Кстати, с 2020 года эти фото снова продаются активней обычного. См. пунк 2.
4) Снимайте качественно, но жизненно. Сложно объяснить, но для российского сми чаще покупают фото с Российским колоритом. А если ваш клиент из США - стилистика более зарактерная для этой страны подойдет куда лучше. Смотрите на статистику и доснимайте те сюжеты, которые лучше подходят под вашу стилистику.
Помните, что стоки - это вложения, в том числе временные. По хорошему, по настоящему планировать доход с них получится через 1-2 года активной работы. Обычно не жалуются на заработок те, кто выкладывает около 1000 кадров в месяц (и их одобряют). Опять же - выкладывать стоит то, что согласуется с пунктами выше.