Это смотря что вы подразумеваете под словосочетанием „очень красивые“, и что вы понимаете под словом „заработок“. :-)
До недавнего времени основные стоки на дух не переносили всяческую „креативную“ обработку. В последнее время, правда, стали более снисходительно к ней относиться. А уж технические недостатки, вроде таких, как шумы в тенях, передержанные света, явное присутствие усиления резкости, неидеальная фокусировка и другие, обычные для неопытного фотографа артефакты, отбраковываются стоковыми ревьюверами жёстко и сразу. Например, если у бегущей девушки в фокусе колено, а не лицо, у вас нет шансов разместить такую фотографию в серьёзный фотобанк.
Что касается заработка, то тут, увы, тренд нисходящий, если можно так сказать. Пару лет назад даже лидер рынка Shutterstock снизил втрое (!) в одностороннем порядке минимальную ставку за одно скачивание.
Но самое главное не это. Самое главное, что в стоковом бизнесе „шара“ не прокатывает. Впрочем, как и везде. Если вы думаете, что после турпоездки в Тайланд вы загрузите, сделанные мимоходом фото на стоки и окупите эту поездку, то выбросьте это из головы. Для того, чтобы продавать фотографии нужно снимать целенаправленно. Нужно прилагать усилия, думать, искать, пробовать, набивать шишки. Такова стоковая реальность, „зыстокая, как сама зызнь“ :-)