Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Задача: Гравюра выпуклая со всех сторон, эмаль. При любом прямом свете на нее остаются блики. Как снять без единого блика?

Искусство и культураФотография+4
Даня
  ·   · 297
Технолог по цвету, художественный редактор, цветок...  · 21 окт 2021
Что бы убрать абсолютно все блики надо использовать полязационную плёнку на свет и поляризационный фильтр на объектив. Поворотом фильтра убираете все блики. Но... вот если ещё и цвет надо передать, хотя бы до уровня "похоже", тут будут сложности, понадобится мишень SG в кадре, чтобы построить профиль dng, данного конкретного кадра, так как поляризованный свет в сочетании с поляризованным фильтром "корежит" цвет очень сильно - разные цвета искажаются в разной степени, да ещё и в разную сторону и разная светлота одного цвета искажается по разному поэтому зашитые профиля камер в конвертере не справляются абсолютно, а вручную "перекрашивать" каждый оттенок практически невозможно - одно исправишь, другое испортится.
Фотограф до мозга костей. Призер международных...  · 20 окт 2021  · isfoto.ru
Прямым светом вообще не снимайте ни такие вещи, ни другие. Никогда. Вам нужно помещение - студия - с нейтральной окраской стен и потолка (белая, серая, черная). С одного бока поставьте большой софтбокс, с другого - матовый... Читать далее
Пробуйте разные схемы. Зависит от того что хочется получить.
Дизайнер, Фотограф   · 20 окт 2021  · andreyshevchenko.ru
Сделать максимальный широкий софт по горизонтальной плоскости. Вырезать отверстие в "центре источника света". Поставить минимальную освещенность. И снять со штатива на длинной выдержке. Можно с экспозиционной вилкой. Что бы... Читать далее
Арт-пространство для проведения праздников и...  · 21 окт 2021  · selfietime.ru
Отвечает
Кондрат
Как вариант, можно снять композицию, используя вращающийся подиум для камеры и обьекта, и из нескольких кадров сфотошопить один без бликов.
1 эксперт согласен
Можно и так, но можно чуть упростить этот приём: при неподвижной камере на штативе, перемещать свет, для получения... Читать дальше