Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Коммуникатор, финансовый консультант, основатель...  · 22 мая 2023

Личный бренд – это личное

Сегодня много говорят, что на фоне растущей конкуренции и прорывных технологий супер важно построение личного бренда! Личный бренд — это прямая связь между именем эксперта и его проектами, которая достигается тщательной работой по построению репутации и доверия к экспертности человека в публичном (медийном) пространстве. Именно личный бренд определяет узнаваемость человека в своей нише и помогает увеличить продажи, привлечь внимание и наладить новые связи с людьми. 
НО! Личный бренд требует слишком много «личного», уж простите за тавтологию. Поэтому на этой неделе я хочу поговорить с вами про «профессиональный» бренд, что общего с личным, что особенного и когда его вполне достаточно. Поделюсь своим опытом, как работать над публичностью, кто такой амбассадор бренда и что делать, если вы комфортно чувствуете себя в найме и не планируете становиться предпринимателем. И, конечно, я расскажу, с чего начать, как ставить цели и двигаться к их достижению.
А пока напомню, что при формировании личного бренда вы должны создавать как минимум два вида контента: экспертный и личный. Оба два должны показать вас как человека и эксперта: ваши компетенции, авторский метод, ценности, качества и подход к коммуникации.
Разница между личным и профессиональным брендом эксперта состоит в фокусе внимания. Личный бренд фокусируется на личности и уникальных характеристиках самого эксперта, а профессиональный бренд на экспертных навыках, достижениях и профессиональной репутации в определенной области и в «узких кругах».
Уже знаете, что нужно вам?
Психология+3