Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Консультирую по вопросам SEO и социальных сетей  · 17 мар 2022

Контекстная реклама в Яндексе, как один из основных рекламных каналов

Говоря о контекстной рекламе (в поисковой выдаче) нужно понимать, что возможности снижения стоимости перехода на сайт за счет изменения настроек, изменения формы объявления здесь значительно ниже, чем при размещении баннеров в социальных сетях, например, Вконтакте.
Контекстная реклама наиболее прогнозируемый рекламный канал по уровню расходов, кликов. Прочитать о настройке и создании объявлений можно на множестве сайтов. После написания объявления требуется только собрать семантику, по возможности настроить объявления под каждый ключ, после появления данных по статистике рекламной кампании, данных из счетчика, отключить слова, которые не показывают результата. В дальнейшем у Вас останется определенный набор ключей и ставка по ним. Ваши расходы во многом окажутся в зависимости от общей конкуренции, от ставки конкурентов. Можно попробовать сбить ставку до уровня, при котором переходы еще есть, но цена ниже, чем, если размещаться на первой позиции. В ряде случаев цена за контекстную рекламу оказывается очень высокой, тогда целесообразно перейти на размещение в социальных сетях.
Ставка - это своего рода баланс, если Вы хотите только попробовать контекстную рекламу из Яндекса, выставляйте минимальную ставку, например, такую, чтобы прогноз трафика составлял не менее 30 процентов, если планируете сразу получать побольше переходов, то выставляйте значение за переход таким образом, чтобы прогноз трафика составил не менее 70 процентов.
Фактически настройка контекстных объявлений во многом сводится к подбору нужных запросов на основании стоимости переходов, результата. В рамках настройки рекомендую проводить регулярное сравнение различных вариантов, по итогам которого формировать список ключей, ставку, текст объявлений.
Контекст на поиске забирает значительную часть трафика из органики, поэтому если важно собрать максимум переходов, нужно размещаться и в контексте. Следует попадать относительно точно в запрос, то есть заголовок объявления должен соответствовать запросу в максимальной степени (но в разумных пределах). Кроме этого, нужно не забывать про минус-слова.
Значительным дополнительным источником переходов является автотаргетинг, который осуществляет показы по ключам, которые Вы не выбирали, но которые могут быть целевыми. Автотаргетинг включает как целевые запросы, так и альтернативные, смежные. Рекомендую в начале ограничиться только целевыми запросами, кроме этого, активно фильтруйте данную группу, добавляйте минус-слова по мере получения первых данных по переходам. Автотаргетинг часто является значимым источником трафика, однако, тут риск получения переходов по запросам, которые Вам не были нужны значительно выше.
Важно осуществлять мониторинг поисковых запросов, если появляются запросы, которые Вам не нужны, активно добавляйте минус-слова, чтобы исключить показы в будущем. Важно заметить, что в ряде случае, переходы из контекстной рекламы оказываются не дороже, чем переходы из социальной сети, в такой ситуации, разумеется, предпочтительнее получать трафик из контекста.
Что касается виртуальной визитки в объявлении, не смотря на то, что многими считается, что ее необходимо ставить, рекомендую попробовать ставить объявление и с ней, и без нее. Потом оценить результат.
Что касается глубины сбора семантики, кроме распространенного подхода, согласно которому нужно собирать максимальное количество запросов, учитывайте, что проводить объективный анализ на огромном числе запросов затруднительно, таким образом, собирать все низкочастотные ключи не всегда разумно, если у Вас и так огромное количество запросов с большой частотой. Когда вы пишите объявление под низкочастотный ключ, предполагается, что Вы повышаете процент переходов по данному объявлению, так как оно специально адаптировано под запрос. Но нет никакой гарантии, что переходы по низкочастотным ключам в Вашем случае значимо сократят расходы. Тестировать или не тестировать низкочастнотники решать Вам. Если Вы только начинаете разбираться в настройках, вполне можно ограничиться только основными запросами.
Сообщество про маркетинг и не толькоПерейти на vk.com/public193269502
Маркетинг+2