Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 26 июн 2023  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing

Как рекламировать товары и услуги в соцсетях: правила, которые необходимо знать

Социальные сети - это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг. Однако, чтобы добиться успеха в этой области, необходимо знать правила рекламы в соцсетях.
Кажется, что все это делают и все просто, но иногда в текущей рутине мы забываем о некоторых вещах.
Итак, на что нужно обращать внимание при рекламе товаров и услуг в социальных сетях:
1. Знай свою аудиторию
Всегда топлю за то, чтобы сесть, подумать и четко выделить ЦА.
Так вы правильно составите стратегию и рекламный бюджет не сольете.
Еще раз повторю, что мужчины и женщины от 5 до 105 лет –это не ЦА, это ваша лень ее выделить правильно.
Какие интересы у нее есть? Какие проблемы она хочет решить?
Ответы на эти вопросы помогут вам создать рекламу, которая будет наиболее эффективной для вашей аудитории.
Пример:
Компания Nike знает, что ее целевая аудитория - это люди, которые занимаются спортом. Поэтому, когда они рекламируют свои товары в соцсетях, они используют фотографии и видео, которые показывают людей, занимающихся спортом и не только профессиональных спортсменов, но и любителей. Все просто.
2. Будьте оригинальными
В социальных сетях много рекламы, поэтому, чтобы привлечь внимание своей аудитории, необходимо быть оригинальным.
Используйте необычные фотографии, видео, тексты и другие элементы, которые помогут вашей рекламе выделиться среди других.
Пример:
Компания Coca-Cola создала рекламу Happiness , которая использовала необычный подход к продвижению своего продукта. Они создали автомат , который выдавал бесплатные бутылки Coca-Cola, если человек смог выполнить определенное задание.
Кстати, я помню, как мы в свое время запускали Happiness. Первый вопрос, который я задала, увидев имиджи этой кампании, с которыми мне придется работать: «Что курили эти люди?»,
а по факту из-за такого креатива кампания привлекла огромное внимание и показала невероятны результаты.
Переходите в Телеграм (https://t.me/QMAvdeeva) выложила ролик с реакцией людей на сюрпризы от Coca-Cola.
Один из примеров нестандартного подхода к рекламе в социальных сетях - это кампания Burger King "Whopper Detour", которая была запущена в 2018 году. Компания использовала необычный подход, чтобы привлечь внимание клиентов и увеличить продажи.
Компания предлагала клиентам заказать гамбургер Whopper за 1 цент, если они…ладно, остальное расскажу в Телеграмм. Ну и там же найдете что придумал Old Spice
3. Будьте честными
Не обещайте то, что вы не можете выполнить, и не скрывайте недостатки своего продукта. Если вы будете честными, ваша аудитория будет доверять вам больше.
Пример:
Компания Apple всегда была честной в своей рекламе. Они не обещают, что их продукты лучше, чем продукты конкурентов, но они показывают, что их продукты имеют уникальные функции, которые делают их лучше для определенных задач.
4. Будьте активными
Реклама в социальных сетях требует активности. Необходимо постоянно обновлять свои страницы в соцсетях, чтобы ваша аудитория не забывала о вас. Кроме того, необходимо отвечать на комментарии и сообщения от своей аудитории, чтобы показать, что вы заинтересованы в их мнении и готовы помочь им.
Пример:
Компания Starbucks активно использует социальные сети для продвижения своих продуктов. Они постоянно обновляют свои страницы в соцсетях, публикуют фотографии своих напитков и еды, а также отвечают на комментарии и сообщения от своей аудитории.Знаете сколько у них подписчиков? 18 млн.!!!
5. Используйте визуальные элементы
В социальных сетях визуальные элементы играют очень важную роль. Используйте качественные фотографии и видео, чтобы привлечь внимание своей аудитории. Кроме того, используйте яркие цвета и интересный дизайн, чтобы ваша реклама была более привлекательной.
Недавно видела визуал компании, что продает обувь –это жесть. Я с такими фото даже бабушке не купила бы.
А ведь фото и видео- это основная витрина для продаж в сетях. Да и в контенте нигде нет постов про качество этой обуви и материалов. Так почему бы их не сделать стильными и привлекательными?
Бюджет, скажете вы? Не на том экономите, товарищи!
Пример:
Компания Airbnb используют качественные фотографии и видео, чтобы показать свои жилье и места, которые можно посетить.
Ну а если вам нужен сторонний взгляд на продвижение вашего бизнеса, приходите на консультацию. Запись в директ.
Напишите в комментариях что часто вам не хватает в продвижении товаров или услуг, ваших или которые вам нравятся?

#маркетинг #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #правиларекламы
Маркетинг+4