Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Организовал строительную компанию. Увлекаюсь...  · 19 авг 2022

Как не послать "заказчика"в сексуальное путешествие?

Всем привет! Хочу поделиться случаем из жизни который происходит со мной прямо сейчас, и кстати впервые в моей практике. Делаем сейчас ремонт в трех-этажном частном доме, и каждый день мои клиенты(заказчики ремонта) приезжают к нам на объект как на работу. Контролируют качество, так сказать, но это не беда - это их право. А вот морально тяжело когда тебе, мастеру с 15-ти летним стажем, рассказывают как надо работать, что делать, когда делать, во сколько нужно приезжать на работу и во сколько нужно уезжать. Каждый день меняются планы и дизайн, например :плитку сегодня, подрезку сгоняем в один угол а завтра уже в другой, и такие ситуации каждый день! Работаем естественно без проекта, потому что дорого, да они и сами все могут рассчитать😁как сказал заказчик. Вот только постоянно нам не хватает материала, то плитки, то ламинат и т. д., потому что рассчитывается всё до миллиметра, (а зачем нам эти остатки?) а мы в это время, занимаемся бесполезными делами, ждём материалы и ничего не зарабатываем.
Мой совет! Не втягивайтесь в такое болото, я 1000раз себе говорил, что не буду с такими клиентами работать без проекта, и сам себя в очередной раз наказал.
Кинуть сейчас не могу, так как моя репутация дороже! Доделаю ремонт, и в следующий раз нужно будет придумать какую-то новую систему оплаты и расчёт стоимости потраченного рабочего времени.
Если у Вас есть какие-нибудь мысли по расчётам с такими заказчиками, буду очень признателен если поделитесь своими соображениями!
Всех обнял!))) 
Ремонт+3