Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Люблю читать Библию. Эксперт в этой области.   · 8 сент 2021

отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение...

"отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение". Так и иносказание выходит из слов Библии в понимании прямо по тексту, чтоб служить Богу.
"Let My people go, that they may serve Me". Also an allegory goes out of Bible words in understanding according to the text, to serve God.
"И введу вас в ту землю, о которой Я, клялся дать ее Аврааму". Так и слова Библии выйдут из понимания прямо по тексту и придут к иносказанию — придут в «землю обетованную».
"And I will bring you into the land which I swore to give to Abraham". So the words of the Bible come from an understanding of the directly according to the text and come to allegory - they will come in the "promised land".
"и они давали ему, и обобрал он Египтян". Также иносказание (малое) заберет все у большого понимания Библии прямо по тексту...
"And they gave him, and he robbed the Egyptians". Also small allegory will taken all from a big understanding of the Bible directly according to the text...
И еще пару слов от меня:
Наш мир устроен на сатанинском принципе конкуренции. А если я не хочу быть выше, быстрее, сильнее других и ходить по их головам?..
Our world stands on the satanic principles of competition. And if I do not want to be higher, faster, stronger than the others, and if I do not want to go over their heads?..
Библия+3
Я давно это вижу, многопартийность, конкуренция, есть плод греха и ненависти, или как минимум эгоизма. Помните... Читать дальше
Служение не означает "служить". Это как "постриг" не означает "постричься".
Прочтите то, что вы напечатали: И введу вас в ту землю, о которой Я клялся, дать её Аврааму.
На землю вошли, но не все (помешал ропот и золотой телец.
Первому человеку Бог завещал РАЙ на всей земле и жизнь вечную. А Бог неизменен в Своём слове. Нам может что-то помешать, ведь Адамов грех искуплен? Мы не в раю и несовершенные. Избавимся от всех причиндалов дьявола: иконы, кресты, храмы, мощи "святых", а главное от последствий греха - несовершенство. Так будем осознанно молить: ДА ПРИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ; ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ И НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕ.
@Вера Борисова, а с какой стати у вас святые иконы, кресты, храмы Божии и мощи святых угодников Божиих названы "причиндалами диавола"?
Что-то не видать на диаволе крестов. Напротив, бежит он от крестов. А апостол Павел так пишет в Новом Завете о Распятии на груди: "аз язвы Господа моего на теле моем ношу". 
А что до икон, то откройте "Септуагинту" и прочитайте Бытие 26 и 27 стихи. Там черным по белому написано, что человек есть первая икона, икона Божества. 
Библия, которую вы читаете, - тоже икона. Икона Слова Божия, которую вы целуете и благоговеете перед ней. 
Также иконами в Ветхом завете были изображения Херувимов, осеняющие алтарь Скинии.
Но в Ветхом Завете мы встречаем даже ЧУДОТВОРНУЮ икону. Это медный змей, которого велел сделать Моисей, и глядя с ВЕРОЙ на которого евреи не умирали от смертельных укусов змей, но оставались живы по вере своей.
Далее. Бог человеку завещал не Рай - Бог поселил человека в Раю, для более удобного начала человеческого пути от Образа Божия ("Образ" по-гречески - "Икона") к Подобию Божию. 
И Бог дал человеку 4 заповеди: заповедь любви и умножения жизни; заповедь труда в возделывании земли земной и земли своей природы; заповедь познания в познании сути всех тварных созданий - и заповедь поста, как сознательного нравственного самоограничения.
Человеку надлежало перерасти Рай и наполнить Землю. Но… Рай был разрушен грехопадением Адама, и понятие "рай" превратилось в эвфемизм, в фигуру речи, которой обозначается с тех пор возможное Вечное блаженство с Богом в Его Небесном Царстве.
Да, эту возможность вернул людям Господь Бог наш и Спаситель Иисус Христос. 
Что значит, что Христос искупил грех Адама? То, что Христос изменил последствия Адамова греха, которые заключались в страстности, тленности и смертности. Христос не автоматически взял - и что-то там искупил, и все теперь искуплены. Ничего подобного!
Христос, воплотившись, принял на себя плоть Адамову, со всеми последствиями ее повреждения грехом. Т.е. не грех Адама воспринял на Себя Христос, а последствия этого греха для человеческой природы.
И Христос эту воспринятую им человеческую природу - провел через пытки, казнь и смерть - и воскресил эту природу в третий день. Но воскресил Он ее преображенной, исцеленной и лишенной всякого надлома и греха.
Т.е. Единственный Человек во всём мире имеет эту обновленную и исцеленную природу - Богочеловек Иисус Христос.
И что Ему делать дальше? Ведь исцеленная и обОженная природа - только Ему принадлежит!
Именно поэтому Христос и создает Свою Церковь. Именно для того, чтобы крестившихся во имя Отца и Сына и Святого Духа, питать в Своей Церкви - кормить нас Своей обновленной природой. Для этого Он и показал ученикам, и научил их таинству Евхаристии.
Именно для этого общины и строят Богу храмы, чтобы туда прислали священника - и приход мог собираться, как написано в Новом Завете, "для общения", что значит - для причащения Телу и Крови Христа.
И кто этого не делает, говорит Христос в Евангелии, в том не будет Жизни Вечной.
Человек создан Богом не для короткой земной жизни. В этом положении человек оказался из-за своего грехопадения. И благодаря Жертве Христа, которая состоит в том, как я выше написал, что Он принял нашу плоть, умер человеческой плотью, сошел во ад - и, разорив его, воскрес уже обновленной плотью, которой Он питает Своих верных в Своей Церкви, через это реальное и живое единение с Собой вновь усыновить причащающихся Отцу.
Человек задуман и создан Богом для ПЕРИХОРЕСИСА со Святой Троицей и для Вечного счастья с Собой в Своём Небесном Царстве, и не где-то ни было еще.
Все тайны Библии. ГОВОРИШЬ...))) И в чём тай на этого высказывания.... ПРОСТО ТО ТО ЧТО БЫЛО В НАЧАЛЕ ПРОШЛО, ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС, ЭТО СЕЙЧАС. тЫ ЖЕ ЕЗДИШЬ НА МАШИНЕ СЕЙЧАС А НЕ НА ТЕЛЕГЕ...)))
Начните с того что всё это выдумка
Иосиф Флавий сообщает, смешивая в рассказе данные о XVIII и XIX династиях (Против Апиона. Кн. I. Гл. 26), что царь Аменофис (фараон Аменхотеп III, отец Эхнатона)[источник не указан 1021 день] «подобно Гору, одному из своих царственных предшественников, пожелал созерцать богов». Его советник Аменофис, сын Пааписа (визирь Аменхотеп, сын Хапу) «сказал ему, что он сможет созерцать богов, если полностью очистит страну от прокажённых и других нечистых» людей. Тогда царь велел собрать их по всему Египту и «приказал заключить их в каменоломни к востоку от Нила, чтобы те работали там наравне с прочими египетскими заключенными. Среди них, говорит он, было даже несколько ученых жрецов»[1]. Далее Иосиф, описывая какое-то религиозно-социальное нестроение в Египте, приводит выдержку из Манефона дословно (Против Апиона. Кн. I. Гл. 26)[1]: «С тех пор как осквернённых отправили в каменоломни, прошло немало времени, и царь пожаловал им некогда оставленный пастухами город Аварис, чтобы у них было собственное пристанище и кров. Этот город по древнему преданию был посвящён Тифону. Придя туда, они получили возможность обособиться и избрали своим предводителем некого Осарсифа, жреца из Гелиополя, и дали клятву во всём подчиняться ему. Своим первым законом тот запретил поклоняться богам, воздерживаться от особо почитаемых в Египте священных животных, но всех приносить в жертву и употреблять их в пищу, а также повелел не вступать в общение ни с кем, кроме связанных с ними единой клятвой. Издав эти и многие другие постановления, которые были особенно враждебны египетским обычаям, он приказал сообща соорудить оборонительную стену и готовиться к войне с царём Аменофисом. Сам же, собрав жрецов и прочих своих нечистых сограждан, решил отправить посольство к изгнанным Тетмосом пастухам в город, называемый Иерусалим. <Ранее Иосиф, как и Птолемей Мендесский, называл этого царя Амосисом>. Рассказав о том, какому бесчестию подвергли его самого и других, он стал уговаривать их вместе пойти войной против Египта. Он предложил им направиться сначала в Аварис, на родину их предков, где пообещал приготовить для войска обильные запасы продовольствия, а когда будет нужно, на их стороне вступить в войну и без труда покорить им страну. Обрадованные этим обстоятельством, те единодушно выступили в поход <…>. Аменофис, царь Египта, лишь только узнал об их появлении, <…> приказал доставить к себе священных животных, особо чтимых в храмах, и повелел каждому жрецу укрыть почитаемые статуи богов в наиболее безопасных местах. Своего пятилетнего сына Сетоса, называвшегося Рамессом по имени отца Рамсеса, он отправил к своему другу. А сам, с отборным египетским войском, <…> не стал вступать в сражение с шедшими навстречу врагами, поскольку ему пришла в голову мысль, что он идёт против воли богов, а повернул назад и возвратился в Мемфис. Взяв Аписа и других доставленных туда священных животных, он тотчас отправился в Эфиопию со всей своей свитой и войском, <…> А пришедшие из Иерусалима гиксосы вместе с нечистыми жителями Авариса обращались с покорённым населением настолько бесчеловечно, что их владычество для тех, кто был свидетелем их святотатства, казалось самым ужасным из всех зол. Ибо они <…> не удовольствовались разграблением храмов и осквернением статуй богов, но употребляли их для разведения огня и приготовления мяса почитаемых священных животных, причём сперва они заставляли самих жрецов и прорицателей закалывать и приносить их в жертву, а затем, раздевая их самих донага, прогоняли. Говорят, что тот самый жрец, который основал их государство и написал законы, происходил из Гелиополя и звался Осарсифом по имени тамошнего бога Осириса, но, оказавшись среди них, он изменил своё имя и стал называться Моисей».
Иосиф Флавий пишет своими словами далее[1]: «Манефон между тем сообщает, что после этого Аменофис пришёл из Эфиопии с огромным войском, и сын его Рамесс, также во главе своего войска. Вместе они напали на пастухов и прокаженных, наголову разбили их и, многих из них умертвив на месте, остальных преследовали до сирийских пределов» (Против Апиона. Кн. I. Гл. 27). И также: «По словам Манефона, Аменофис через тринадцать лет (ибо столько лет суждено было ему пребывать в изгнании) пришел из Египта с огромным войском и, напав на пастухов и прокажённых, одержал победу в этом сражении, причем многих он умертвил на месте, а остальных преследовал до пределов Сирии» (Против Апиона. Кн. I. Гл. 28).
Исследователи (египтологи и богословы) оценивали сведения о «прокажённых и нечистых» и их предводителе по-разному — от полного отрицания, до полного доверия. Наиболее популярны три направления интерпретаций: память о Амарнском периоде, память о борьбе с гиксосами и античная антииудейская пропаганда.
В сочинении «О древности иудейского народа. Против Апиона» Иосиф Флавий борется с антииудейской полемикой. Он резко критикует как «вздорное и лживое» сообщение своего письменного источника о египетском происхождении Моисея и отождествлении его последователей с прокажёнными.
Историю об иудеях как о больных, некогда изгнанных из Египта (но без упоминания Осарсифа), воспроизводили эллинистические историки и писатели: в I веке н. э. философ, историк и филолог Херемон Александрийский (Против Апиона. Кн. I. Гл. 33), историк Лисимах (относил события ко времени царя Бокхориса. Против Апиона. Кн. I. Гл. 34), а также историк и грамматик Апион (относил события к VIII до н. э. Против Апиона. Кн. II. 1-13), затем во II веке философ Цельс (Ориген. Против Цельса. I 23; III 5; IV 47). Сообщениям Лисимаха и Апиона в I веке н. э. следовал и римский историк Корнелий Тацит (История. V 3 sq.).
Это действительно очень правдоподобно потому что исторический нет никаких подтверждений о Моисеи, Ковчеге завета, могиле Моисея, также нет Фараона и событий более похожих чем то что описано в библии, как только то что был культ Атона в Египте при
Фараоне Эхнатоне, Аменхотепа IV (преемника Аменхотепа III), где явно был монотеизм и позже сын Эхнотона Тутанхамон вернул Египту веру в разных богов, и это пожалуй и есть не кое становление, египетского, семитского, греческого извояния не кого подобия Брахмана Эйн Соф (Эн Соф, Эн-соф) (др.-евр. ‏אֵין סוֹף‏‎ — «Бесконечное»; лат. En Sof, En-Sof, En-sof).
@V&S, Иосиф Флавий был убежденный иудей, и, как все "убежденные нео-иудеи", он был враг Христа. Почему же он должен писать что-то о Христе, кроме того, что, дескать, всё это выдумки.
Мне очень жаль, что этот лжец принимается вами в качестве единственного свидетеля обвинения.
Вы знаете, ради Истины не поленился - и достал свои академические конспекты.
Итак, что мы имеем о УПОМИНАНИИ ХРИСТА:
  1. Мара бар Серапион (сирийский филосов конца 1 - начала 2 вв.) пишет послание (духовное завещание своему сыну), где он советует своему сыну уважать мудрецов, чтобы его не постиг тот позор, который постиг афинян за убийство своего мудреца (Сократа), и чтобы его не постигли те беды, которые постигли ЕВРЕЕВ, за то, что они распяли своего мудреца (все историки сходятся га том, что данный текст написан очень близко к 70-му году, т.е. после разрушения Иерусалима, и здесь говорится именно о Христе),
  2. Иосиф Флавий (Йосеф Матитьяху, Иудея/Рим, начало-конец 1 века).  Автор «Иудейской войны» и «Иудейских древностей». В «Иудейских древностях» есть упоминание, которое было в дальнейшем переписано - иудей так о Иисусе написать не мог (как о Христе). В течение 20 века этим козыряли лекторы. Всё изменилось в 1971 г., когда французский и израильский исследователь, историк и архивист Шломо Пинес опубликовал средневековую рукопись, написанную на арабском языке, рукопись называлась «Всемирная история» и была написана прав.епископом Агапием, серьезная историческая рукопись, часть рукописи была переписана с Иосифа Флавия, целыми главами цитированы «Иудейские древности» - и обнаружена интересная вещь: оказалось, что этот сакраментальный фрагмент ЕСТЬ, но он звучит по-другому, ибо не изменен. «В это время был мудрый человек по имени Иисус, Его образ жизни был похвальным, и Он славился Своей добродетелью. И многие из иудеев и других народов стали Его учениками. Пилат осудил Его на распятие и смерть, однако те, кто стали Его учениками, не отреклись от своего ученичества. Они рассказывали, будто Он явился им на третий день после Своего распятия и был жив. В соответствии с этим Он-де и был Мессия, о Котором возвестили пророки». Флавий исторично и безоценочно излагает факты, которые появились в группе его соотечественников.
  3. Свидетельство Оригена Адаманта (конец 2 - середина 3 вв.), который пишет про Иосифа Флавия, упрекая последнего в том, что он упоминает Иисуса, но не считает Его Христом. Т.е. Ориген читал в 3 веке еще неправленный труд Иосифа Флавия (для тех лет возраст рукописи 150 лет - практически равен оригиналу).
  4. Историк Евсевий Памфил Кесарийский (конец 3 - середина 4 вв.) «отец христианской историографии», авторитетный историк, также пересказывает данный фрагмент «Иудейских древностей», как в арабской рукописи Агапия.
Получается следующее: 
-с 1 века исторически была известна группа христиан, 
-исторически было известно, что при Пилате была казнь Мудреца,
-и что по свидетельству христиан Он воскрес.
Но интересно другое.
Как историк-иудей, Флавий практически ничего не написал об Иисусе, но - написал многое, что проливает тот или иной  свет на Евангельские события:
  1. Флавий пишет про апостола Иаков, брата Господня. Флавий называет Иакова (первого епископа Иерусалимского) Великим Праведником.
  2. Находим у Флавия рассказы о первосвященниках: Анне, Каиафе. Здесь казус: многие светские историки до сих пор не могут понять: как так сложилось, что ДВА первосвященника сразу были  были в Иерусалиме? Флавий как раз проливает свет, что за ситуация сложилась в клане первосвященников.
  3. Языческие историки 2 века упоминают о ХРИСТИАНАХ: Тацид - в «Анналах» «Христа, откуда происходит это название (христианы), казнил при Тиберии Понтий Пилат»), Плиний младший - о гонениях на христиан, Светоний… Светоний: «Иудеев, постоянно волнуемых Христом, Клавдий изгнал из Рима».
  4. Иудейские источники. Талмудические мифы скомпилированы в книге-памфлете «Толедот Йешу». Появляется с 5 века - и дышит редкой ненавистью ко Христу. Мифы приписывают Христу незаконнорождённость, магические способности и позорный конец. В таких насмешках не было бы ни логики, ни смысла, если бы не существовало Христа. Но в этой книге есть и правда - она состоит в том, что именно иудейские старейшины, а не народ и не римская власть начинают клеветать на Иисуса и искать повода, чтобы Его убить.
  5. Коран (7-8 вв). Утверждает, что Иисус не воскресал и не умирал - и многие другие ГНОСТИЧЕСКИЕ мифы (гностики во времена Мухаммеда были гонимы, и переселились на окраины Империи, в Аравийские пустыни). Ислам в итоге - стал бунтом против истинного христианства…
Бытие, Глава 24
●7
•Господь, Бог неба [и Бог земли], Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: [тебе и] потомству твоему дам сию землю, — Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему [Исааку] оттуда; (Синодальная Библия)
•יְהוָה אֱלֹהֵי הַשָּׁמַיִם, אֲשֶׁר לְקָחַנִי מִבֵּית אָבִי וּמֵאֶרֶץ מוֹלַדְתִּי, וַאֲשֶׁר דִּבֶּר־לִי וַאֲשֶׁר נִשְׁבַּע־לִי לֵאמֹר, לְזַרְעֲךָ, אֶתֵּן אֶת־הָאָרֶץ הַזֹּאת; הוּא, יִשְׁלַח מַלְאָכוֹ לְפָנֶיךָ, וְלָקַחְתָּ אִשָּׁה לִבְנִי מִשָּׁם׃ (Оригинальный текст)
Если речь зашла о прямом и аллегорическим толкованием , то хочу обратить внимание на то что в оригинальном тексте где употребляется слово ЗЕМЛЯ - (эрец) это не земля в плане почува а ПРОСТРАНСТВО.
То есть : вывел из ПРОСТРАНСТВА.
автору ответа: не хотите, как хотите. Но помните: "если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (Мф. 5:20).
Не хотите Царства Небесного, уготованного Богом человекам от сотворения мира? Не желаете получить то, чего ухо не слышало, и око не видело, и даже на ум человеческий не могло прийти, ЧТО уготовал Бог любящим Его?
Не хотите? Так никто же не гонит и не неволит. Идите пространным путем в широкие врата, только уже никого, кроме себя в этом не вините.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Евгений Иванков, какой бред xD
Как же смешно) Ну и фантазия же бывает у людей)
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Юрий Павлов, О каком конкретно боге речь я тоже не скажу, но точно знаю,что это не об единственном истинном Боге. Он с ними не был.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Андреус Папандреу, про тесные (узкие) врата, это как раз про почти невидимое иносказание в Библии. Все остальные видят прямо по тексту, и широко. И идут в ад. Хотя ада нет. Ад - это просто жизнь в России :)