ADS_PLAZA, Руководитель маркетингового агентства · 4 апр 2023
Как я сходила на бизнес-завтрак
Бизнес-завтрак. Как думате? Это возможность себя показать и других посмотреть? Познакомиться с нужными людьми? Понять как выжить бизнесу в 2023 году?
Считаю, все сразу.
В тот раз было ооочень много людей: шесть огромных столов по 12-15 человек и организаторы: бизнес-сообщество OWNER и банк БелВЭБ, решали вопрос коллективно как вырасти х2, х3, х5 раз в 2023 году. Начали с ограничений, которые мешают росту. За нашим столов обсуждение на первом этапе закончилось выводом, что росту мешают конкретные проблемы, которые можно разделить на внутренние и внешние. А потом озвучили ""наболевшее"" и начали искать решение. Решений было много, публикую здесь только несколько.
Например, в маркетинге заранее позаботится о рекламном бюджете перед налоговыми платежами. Резонно! И курс валюты не подскочит и деньги еще есть на счетах.
Далее, из-за оттока кадров за границу, маркетинговым агентствам обучать себе сотрудников, убивая двух зайцев: зарабатывать на обучении и нанимать заточенных под себя и проверенных в учебе сотрудников. Сказка!