Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 20 июн 2023  ·
provipmarketing

10 лучших способов получить плохие отзывы от клиентов.

Давайте начнем с того, что я расскажу вам о 10-и лучших способах игнорирования жалоб клиентов и получения плохих отзывов. Ведь это очень важная тема для нашего бренда. Готовы? Тогда начнем!
1. Игнорировать жалобы. Первый и самый простой способ - это игнорировать жалобы клиентов. Не углубляйтесь в детали, не пытайтесь разобраться в проблеме. Просто игнорируйте их.
2. Оправдываться. Если вы все же решили ответить на жалобу, то обязательно оправдайтесь. Не принимайте на себя ответственность. Все вокруг виноваты, но только не вы.
3. Быть невежливым. Никогда не забывайте, что клиент всегда прав, но именно поэтому наши любимые клиенты для нас только и приходят, что бы долго жаловаться. Будьте невежливыми с ними и не уважайте их время.
4. Рассказывать, почему вы лучшие. На любую жалобу ответьте рассказом о том, почему вы лучшие. Клиент должен понять, что вина в нем, а не в вас.
5. Не принимать меры. Даже если вы понимаете, что надо что-то предпринять, не берите никаких мер. Жалобы - это просто слова, не требующие ответной реакции.
6. Быть агрессивным. Если вы все же решите ответить на жалобу, то сделайте это агрессивно. Клиенты должны понимать, что с вами не стоит шутить.
7. Просить пересмотр. Если жалоба слишком серьезная, то попросите клиента пересмотреть свои слова. Ведь, вероятно, все не так плохо.
8. Ссылаяться на других. Если вы не можете ответить на жалобу, то ссылаютесь на других. Это никогда не подведет.
9. Ничего не делать. Если вы ничего не делаете, то никто не сможет вас критиковать. Все делают ошибки, не только вы.
10. Проигнорировать вопросы. Не отвечайте на неприятные вопросы от клиентов. Это не только сэкономит ваше время, но и защитит ваш имидж.
Итак, теперь вы знаете топ-10 способов игнорирования жалоб клиентов и получения плохих отзывов. Но я надеюсь, что вы не будете применять эти приемы в своей работе и будете готовы решать любые проблемы, которые возникают у ваших клиентов.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me