Если Вас интересует именно мнение о выставке, то есть о том, как она выстроена, как размещены работы в музейном пространстве, то все сделано просто, но очень логично и толково. Основной принцип организации - хронологический, от ранних работ к более поздним. При этом специфика творческого пути художника создает дополнительное деление - вначале по большей части представлены графические работы (иллюстрации для журналов, эскизы плакатов), далее по мере продвижения вперед по залам выставки и мысленно вдоль по жизни художника преобладают живописные полотна. Меняется не только техника, но и сюжеты: от журнальных карикатур мы на краткий миг переходим к теме войны и революции ( конец 1920-х годов, от этого периода сохранилось по сути только две основных работы, обе представлены на выставке), и далее оказываемся в мире московских пейзажей и портретов жителей города. Завершаем же наш обзор в зале, посвященном театральным работам художника и картинам по мотивам театральной жизни.
Эволюция творчества Юрия Пименова достаточно линейна и однонаправлена, все увлечения очень четко прослеживается по его картинам и подкрепляется написанными им книгами ("Искусство жизни или «искусство ничего»", например). Поэтому его выставке даже не нужно специально придумывать концепцию.
Если же вопрос подразумевал высказывание своего мнения о самих работах, то, безусловно, Пименов талантливый график, он отлично владеет композицией (искусству которой его, как и, например, Дейнеку научил Фаворский). Он может одной линией передать характер и основные черты персонажа.
Живопись его ни технически ни тематически не представляет из себя ничего выдающегося. Однако на вечные темы соцреализма в его исполнении смотреть приятно. Глаз радуется свежим ярким краскам, легкой импрессионистической живописи. На выставки представлены живописные работы разного художественного качества. Я бы отметила как наиболее удачные: "Новую Москву", портрет Улановой, "Новоселье". Вот то, что касается наполнения выставки.